B2A сервис облачной интеграции

Подключитесь один раз. Достичь чего угодно.

Изменился характер корпоративной интеграции. Современные компании все чаще нуждаются в интеграции разнообразной экосистемы внешних систем, включая клиентов, поставщиков, партнеров, сторонние источники данных и устройства, а также внутренние системы, такие как облачные и локальные приложения и хранилища данных.

В частности, соединение систем, которые принадлежат сторонам за пределами предприятия и обслуживаются ими, усложняет существующие инструменты и подходы интеграции, и большинство из них дает сбой. Согласно исследованию IDC, только 52% интеграционных проектов успешно выполняются вовремя и в рамках бюджета.1

OpenText™ Trading Grid ™ помогает справиться с этой сложностью, сочетая современную унифицированную платформу интеграции с управляемой моделью предоставления услуг, чтобы предоставить как технические возможности, так и специальные навыки, необходимые для выполнения работы. Торговая сеть основана на десятилетиях OpenText опыт в подключении внешних операций B2B при добавлении современных технологий интеграции данных и приложений для реальной возможности интеграции бизнеса с чем угодно с использованием единой современной облачной платформы. Подключитесь один раз. Достичь чего угодно.

Обеспечьте интеграцию данных с управляемыми сервисами

В отчете Aberdeen по унифицированной интеграции данных обсуждается, как компании могут использовать свои данные в полной мере.

Прочтите технический документ

OpenText Обзор торговой сети

Как ведущий поставщик услуг облачной интеграции, OpenText Trading Grid, единственная в отрасли унифицированная платформа интеграции, предоставляемая в виде управляемой услуги, обеспечивает доступ к широкому спектру возможностей интеграции и поддержки партнеров. Trading Grid может управлять всеми потребностями в интеграции для быстрого и безопасного достижения бизнес-целей без дополнительных инвестиций в оборудование, программное обеспечение и персонал.

Мощность сети

Использует сеть из 1.2 миллиона компаний и сотни подключенных приложений, чтобы снизить затраты на интеграцию и ускорить окупаемость.

Управляемые услуги на базе технологий

Снижает затраты на интеграцию за счет использования OpenText опыт, а также предоставление пользователям обширных возможностей самообслуживания, включая картографирование, подключение партнеров и поддержку. Повышает качество и скорость за счет интеллектуальной автоматизации задач.

Единая унифицированная платформа

Поддерживает сложные потребности интеграции и бизнес-требования с помощью единого решения для повышения автоматизации процессов и улучшения управления. Ускорение и повторное использование с помощью современной облачной платформы микросервисов.

Включение API (и всего остального) экономики

Справляется с растущей сложностью интеграции и требованиями к скорости за счет использования как старых, так и новых форм интеграции для оптимального проектирования решения. Получите гибкость и программируемость с обширной сервисной библиотекой API.

Схема жизненного цикла транзакции Purchase-to-Pay

Подключиться. Оптимизировать. Расти. С торговой сеткой, OpenText клиенты могут успешно соединять людей, системы и вещи, оптимизировать производительность и развивать свой бизнес.

OpenText Особенности торговой сети

Любое подключение к любому

Обеспечивает преобразование любого формата данных в любой с надежной проверкой данных с помощью расширенного механизма сопоставления и перевода, поддерживающего различные вертикальные отраслевые и региональные стандарты B2B, а также все основные протоколы связи.

Корпоративная интеграция

Имеет предварительно созданную библиотеку API для быстрого подключения к существующим приложениям и расширения рабочих нагрузок, управляемых в Trading Grid.

Производительность и надежность

Обеспечивает обмен документами почти в реальном времени и эффективное управление в исключительных случаях. Кредитное плечо OpenText глобальные центры обработки данных для обеспечения непрерывности бизнеса и быстрых и надежных критически важных бизнес-транзакций.

Более быстрое подключение к сообществу

Предлагает доступ к предварительно подключенному сообществу торговых партнеров для быстрого подключения клиентов и поставщиков через крупнейшую сеть электронной коммерции. Автоматическая инициализация значительно сокращает время на добавление новых торговых партнеров на платформу.

Безопасность

Предлагает защиту и целостность на всех уровнях, включая аутентификацию пользователя, фиксацию авторства, физическую безопасность, шифрование данных и постоянный аудит безопасности.

Видимость, оповещение и аналитика

Предлагает полный набор решений «Программное обеспечение как услуга» (SaaS), включая OpenText™ Lens для лучшей видимости потоков транзакций и предупреждений. Кредитное плечо OpenText™ Trading Grid ™ Analytics для улучшения операционной и бизнес-аналитики и беспрепятственного сотрудничества между торговыми партнерами.

Интуитивно понятный интерфейс с возможностью самообслуживания

Предлагает единый удобный портал самообслуживания, Trading Grid Online, для доступа к самостоятельному подключению, сопоставлению и поддержке, а также мощные и гибкие инструменты поиска документов, настраиваемые отчеты на уровне документов и другие решения SaaS.

Поиск торговых партнеров

Обеспечивает этические стратегии поиска поставщиков для выбора торговых партнеров на основе определенных критериев корпоративной социальной ответственности с использованием Глобального каталога партнеров. Ускоряет регистрацию торговых партнеров и ускоряет окупаемость за счет расширенных возможностей поиска и приглашений на самообслуживание.

Сотрудничество сообщества

Предлагает многофункциональный инструмент управления запросами и бизнес-процессами для отслеживания статуса запросов на поддержку в реальном времени. Обеспечивает управляемое создание отчетов и автоматизированные рабочие процессы с автоматическим назначением задач, отслеживанием запросов и предупреждениями.

Аутсорсинг прямого подключения

Предоставляет возможность аутсорсинга сложных и трудоемких прямых подключений через общие протоколы, включая AS2, OFTP, SFTP и FTPS.

OpenText решения с добавленной стоимостью

Тур включает: OpenText™ Объектив и OpenText™ Trading Grid Analytics, мощные инструменты визуализации и аналитики. Дополнительные приложения как услуга (SaaS), включая OpenText™ Активный каталог и OpenText™ Активные счета-фактуры с соблюдением нормативных требований доступны для повышения эффективности по мере роста бизнеса.

Схема жизненного цикла транзакции Purchase-to-Pay

Решения Trading Grid состоят из четырех элементов, включая сервисы платформы, сервисы интеграции, приложения SaaS и управляемые сервисы.

«Мы наблюдаем рост EDI на 61% за последние 3 года и OpenText Сервис обмена сообщениями Trading Grid позволил нам легко масштабироваться для удовлетворения растущего спроса ».

Рассел Спайкс, аналитик EDI и централизованной поддержки данных, Dixons Carphone

OpenText Преимущества торговой сети

Уменьшить расходы

Обращайтесь ко всем торговым партнерам и отправляйте информацию в любом формате через одно соединение, чтобы снизить затраты на собственные инструменты EDI в среднем на 40%.

Повышение эффективности бизнеса

Обеспечьте автоматический поток документов в рамках ключевых бизнес-процессов, чтобы повысить гибкость бизнеса, ускорить получение дохода и выйти на новые рынки и регионы для деятельности цепочки поставок.

Повысить продуктивность

Получите больший контроль над операциями и повысьте скорость и точность бизнес-транзакций, чтобы обеспечить повышение производительности, включая улучшение показателей своевременной доставки и ускорение оборачиваемости запасов.

Ускорьте регистрацию торговых партнеров

Получите доступ к предварительно подключенному сообществу торговых партнеров с быстрым подключением новых партнеров. Возможности самообслуживания и мобильные возможности позволяют партнерам легко подключаться и сотрудничать.

Ускорение получения дохода

Ускорьте регистрацию клиентов, чтобы соответствовать требованиям электронной коммерции и быстрее начать принимать заказы.

Станьте партнером всемирно признанного лидера в области интеграционных услуг

Используйте более 40 лет опыта OpenText опыт в предоставлении надежных глобальных служб обмена сообщениями, включая картографирование, перевод, соблюдение нормативных требований и управление сообществом.

OpenText Проверенные результаты и ценность Trading Grid

Цена

20-40%

средняя экономия затрат по сравнению с устаревшей интеграцией DIY

Прозрачность

89%

сокращение времени реакции на незапланированные события

Эффективность

30%

сокращение количества дней невыполненных продаж

Удовлетворенность клиентов

48%

улучшение показателей своевременной доставки

Время ценить

75%

сокращение времени адаптации партнера

Консолидация

71%

сокращение использования разрозненных наборов инструментов интеграции

OpenText Решения для торговых сетей

Используйте опытных людей, процессы и технологии для управления повседневным обменом данными B2B и требованиями интеграции.

Отслеживает потоки данных между любой системой или источником данных внутри предприятия и с внешними бизнес-партнерами для обеспечения видимости в реальном времени всех потоков данных от приложения к приложению (A2A) и от бизнеса к бизнесу (B2B) в едином облачном хранилище. решение для видимости данных.

Автоматизирует выставление счетов и соблюдение требований для более чем 45 стран и предлагает проверку данных, цифровые подписи, архивирование и доставку счетов в электронном виде.

Мониторинг транзакций B2B в режиме реального времени для обеспечения точности и соблюдения бизнес-правил компании, включая соответствие поставщика программа для ритейлеров.

Предоставляет источник информации о поставщиках в режиме реального времени, включая контакты, возможности B2B, профили производительности и поставщиков для соответствия нормативным требованиям и ускоренного подключения.

Обеспечивает синхронизацию данных о товарах и изображений для розничной торговли с непревзойденной способностью синхронизировать объем товаров по 190 миллионам уникальных товаров.

Отчет IDC

Имена IDC MarketScape OpenText лидер в торговой сети цепочки поставок

Прочтите последний отчет IDC о тенденциях, изменениях и технологиях управления цепочкой поставок.

Получите краткое описание IDC MarketScape

Свяжитесь с нами

Блоги

Скачать

Связанные решения

B2A cloud integration service

Connect once. Reach anything.

The nature of enterprise integration has changed. Modern companies increasingly need to integrate a diverse ecosystem of external systems, including customers, suppliers, partners, 3rd party data sources and devices, as well as internal systems, such as cloud and on-premises applications and data warehouses.

Connecting systems that are owned and hosted by parties outside the enterprise, in particular, strains existing integration tools and approaches and most of them are failing. According to a study by IDC, only 52% of integration projects are delivered successfully on time and on budget.1

OpenText™ Trading Grid™ helps manage this complexity by combining a modern, unified integration platform with a managed service delivery model to provide both the technical capabilities and specialist skills needed to get the job done. Trading Grid builds on decades of OpenText expertise in connecting external B2B operations while adding modern data and application integration technologies for a true business-to-anything integration capability using a single, modern cloud platform. Connect once. Reach anything.

Drive data integration with managed services

Aberdeen report on unified data integration discusses how companies can harness the full value of their data

Read the whitepaper

OpenText Trading Grid overview

As the leading cloud integration services provider, OpenText Trading Grid, the industry’s only unified integration platform delivered as a managed service, provides access to a broad range of integration and partner enablement options. Trading Grid can manage all integration needs to quickly and securely meet business goals, without incremental investment in hardware, software and personnel.

Power of the network

Leverages a network of 1.2 million companies and hundreds of connected applications to lower integration costs and accelerate time to value.

Technology-enabled managed services

Reduces integration costs by leveraging OpenText expertise while also empowering users with extensive self-service features, including mapping, partner onboarding and support. Increases quality and speed with intelligent task automation.

Single unified platform

Supports complex integration needs and business demands with a single solution to increase process automation and improve governance. Speed and reuse with a modern, micro-services cloud platform.

Enabling API (and everything else) economy

Handles growing integration complexity and demands for speed by embracing both old and new forms of integration for optimal solution design. Get flexibility and programmability with an extensive API service library.

Purchase-to-Pay transaction lifecycle diagram

Connect. Optimize. Grow. With Trading Grid, OpenText customers can successfully connect people, systems and things, optimize productivity, and grow their business.

OpenText Trading Grid features

Any-to-any connectivity

Provides any-to-any data format translation with robust data validation through an advanced mapping and translation engine, supporting diverse B2B vertical industry and regional standards as well as all major communication protocols.

Enterprise integration

Features a pre-built API library to rapidly connect to existing applications and extend workloads managed in Trading Grid.

Performance and reliability

Enables near realtime document exchange and efficient management by exception. Leverages OpenText global data centers to ensure business continuity and fast, reliable mission critical business transactions.

Faster community onboarding

Offers access to a pre-connected community of trading partners to rapidly onboard customers and suppliers over the largest e-commerce network. Automated provisioning significantly reduces the time to add new trading partners to the platform.

Security

Offers protection and integrity at every level, including user authentication, non-repudiation, physical security, data encryption and on-going security audits.

Visibility, alerting and analytics

Offers a comprehensive suite of Software as a Service (SaaS) solutions, including OpenText™ Lens, for better visibility of transaction flows and alerts. Leverages OpenText™ Trading Grid™ Analytics for improved operational and business insights and seamless collaboration between trading partners.

Intuitive interface with self-service capabilities

Offers a single convenient self-service portal, Trading Grid Online, to access self-service onboarding, mapping and support, as well as powerful and flexible document search tools, customizable document-level reports and other SaaS solutions.

Trading partner discovery

Enables ethical trading sourcing strategies to select trading partners based on specific corporate social responsibility criteria using the Global Partner Directory. Accelerates trading partner onboarding and time to value with extensive search capabilities and self-service connection invitations.

Community collaboration

Offers a feature rich request management and business process management tool for realtime status tracking of support requests. Enables guided report creation and automated workflows with automatic task assignment, request tracking and alerts.

Direct connection outsourcing

Provides the option of outsourcing complex and time-consuming direct connections via common protocols, including AS2, OFTP, SFTP and FTPS.

OpenText value-added solutions

Includes OpenText™ Lens and OpenText™ Trading Grid Analytics, powerful visibility and analytics tools. Additional Software as a Service (SaaS) applications, including OpenText™ Active Catalogue and OpenText™ Active Invoices with Compliance, are available to help build out efficiencies as the business grows.

Purchase-to-Pay transaction lifecycle diagram

Trading Grid solutions consists of four elements including platform services, integration services, SaaS applications, and managed services.

“We have seen an EDI growth of 61% in the past 3 years and OpenText Trading Grid Messaging Service has enabled us to easily scale to meet this growing demand.”

Russell Spikes, EDI & Central Data Support Analyst, Dixons Carphone

OpenText Trading Grid benefits

Reduce costs

Reach all trading partners and send information in any format via a single connection to lower costs of in-house EDI tools by 40% on average.

Improve business performance

Deliver the automatic flow of documents within key business processes to build business agility, accelerate time to revenue and reach new markets and geographies for supply chain activities.

Increase productivity

Gain more control over operations and increase the speed and accuracy of business transactions to deliver productivity benefits, including improved on-time delivery rates and faster inventory turns.

Accelerate trading partner onboarding

Access a pre-connected trading partner community with rapid new partner onboarding. Self-service and mobile capabilities allow partners to easily connect and collaborate.

Speed time to revenue

Accelerate customer onboarding to comply with ecommerce requirements and start taking orders faster.

Partner with the trusted global leader in integration services

Leverage more than 40 years of OpenText experience in providing reliable global messaging services, including mapping, translation, compliance and community management.

OpenText Trading Grid proven results and value

Cost

20-40%

average cost savings vs. DIY legacy integration

Visibility

89%

reduction in unplanned event response time

Efficiency

30%

reduction in days sales outstanding

Customer satisfaction

48%

improvement in on-time delivery rates

Time to value

75%

reduction in partner onboarding time