Интеграция клинической лаборатории

Упростите интеграцию лаборатории и EMR для улучшения диагностики и лечения пациентов

Диагностические лаборатории и центры визуализации сталкиваются с проблемами лабораторной интеграции и взаимодействия. Для повышения эффективности требуется быстрое, функциональное и безопасное подключение к клиникам и их соответствующим электронным медицинским картам (EMR). Но вариации систем EMR, используемых клиницистами, могут затруднить, если не сорвать, единообразное и оптимальное электронное представление заказов и доставку результатов. Нехватка технических ресурсов, навыков и бюджета еще больше усложняет последовательный подход к интеграции лаборатории и получению чистых и полных заказов из клиник.

OpenText™ EMR-Link ™ обеспечивает экономичный единый подход к интеграции EMR и лабораторной работе. EMR-Link обеспечивает согласованное подключение, которое требуется лабораториям и центрам визуализации, и справляется со сложностью, персоналом и требованиями к мониторингу от имени диагностического центра. EMR-Link помогает быстрее интегрироваться с меньшими ресурсами и меньшими затратами.

Активировать поддержку тестирования на COVID-19 сейчас

Обеспечьте поддержку тестирования для клиентов всего за 24 часа

Получите полную информацию

OpenText Обзор EMR-Link

EMR-Link обеспечивает функциональную совместимость диагностических лабораторий, обеспечивая возможность электронного документооборота заказов и результатов между лабораторией и центрами визуализации, а также их врачебными кабинетами. EMR-Link предоставляется как управляемая услуга OpenText экспертов, поддерживающих единое унифицированное соединение лаборатории с любой клиникой и любым приложением EMR.

Рассчитать ROI

Свяжитесь с нами

Связанные решения

Clinical lab integration

Simplify lab and EMR integration to enhance patient diagnosis and treatment

Diagnostic lab and imaging centers are faced with lab integration and interoperability challenges. Rapid, functional and secure connectivity to clinics and their respective electronic medical records (EMRs) is required for efficiency. But, the variations of EMR systems used by clinicians can hamper, if not derail, uniform and optimal electronic order submission and results delivery. A shortage of technical resources, skillsets and budgets further complicate a consistent approach to lab integration and the receipt of clean and complete orders from clinics.

OpenText™ EMR-Link™ delivers a cost-effective unified approach to EMR integration and lab outreach. EMR-Link provides the consistent connectivity that labs and imaging centers require and handles the complexity, manpower and monitoring requirements on behalf of the diagnostic center. EMR-Link helps integrate faster, with fewer resources and at a lower cost.

Activate COVID-19 testing support now

Enable testing support for customers in as little as 24 hours

Get the full details

OpenText EMR-Link overview

EMR-Link offers diagnostic lab interoperability by enabling electronic orders and results workflow between lab and imaging centers and their ordering physician practices. EMR-Link is delivered as a managed service by OpenText experts, supporting a single, unified connection from a lab to any clinic and any EMR application.

Calculate the ROI

Contact Us

Related solutions