Подключенная цепочка поставок Интернета вещей

Используйте данные в реальном времени из Интернета вещей, чтобы получить наглядное представление и аналитические данные для улучшения цепочки поставок и операций с активами

Компании постоянно стремятся улучшить прозрачность своих операций в цепочке поставок. Технологии Интернета вещей (IoT) предлагают возможность подключения к цепочке поставок для сбора информации и анализа для оптимизации операций. Директора цепочки поставок не только получают информацию о текущем местонахождении груза в режиме реального времени, но и могут отслеживать отправление на каждом этапе его пути.

Смотрите за углами

Отслеживайте и отслеживайте поставки в реальном времени с помощью Интернета вещей и искусственного интеллекта.

Получите экспертную информацию

OpenText Обзор Connected IoT Supply Chain

Работает на OpenText™ Платформа Интернета вещей, часть OpenText™ Business Network, OpenText Решения Connected Supply Chain обеспечивают непрерывную видимость поставок и активов по мере их перемещения через расширенную экосистему. При использовании подхода к IoT, ориентированного на идентификацию, все люди, системы и объекты в экосистеме цепочки поставок идентифицируются для повсеместной видимости в режиме реального времени по мере того, как грузы и активы идут от точки отправления до конечного пункта назначения.

OpenText Возможности решения Connected IoT Supply Chain Solution

Видимость места отгрузки

Дополняет информацию о доставке, связанную с EDI, картографической информацией благодаря интеграции с Google Maps для отслеживания отправлений от пункта отправления до пункта доставки.

Мониторинг отгрузки в реальном времени

Использует несколько типов датчиков, например датчиков температуры, влажности и света, для отслеживания состояния товаров при их перемещении по цепочке поставок.

Создание геозоны

Устанавливает геозону вокруг грузов, чтобы предупредить пользователей о неожиданном движении за пределы определенной области. Позволяет создавать несколько геозон с различными сценариями (т. Е. Одно геозону внутри другого) для отслеживания активов, каждый со своим собственным определенным набором правил.

OpenText Преимущества Connected IoT Supply Chain

Улучшение сквозной видимости

Используйте данные, полученные из Интернета вещей, для непрерывной видимости отгрузок «активов» цепочки поставок с высокой степенью связи между мультимодальными поставщиками 3PL.

Автоматизировать процесс

Получите мониторинг уровней запасов и моделей потребления в реальном времени для автоматизации процессов пополнения запасов у поставщиков.

Создавайте повторяемые передовые практики

Выявление, анализ и устранение сбоев в цепочке поставок, чтобы понять тенденции цепочки поставок и создать повторяемые передовые методы, устраняющие узкие места.

Контроль и управление производительностью цепочки поставок

Управляйте производительностью цепочки поставок через ролевой интерфейс. Включите рабочие процессы и последующие приложения с помощью уведомлений в реальном времени, чтобы предоставлять расширенную информацию об отправлениях и активах.

Быстрая возврат инвестиций

Внедрите цифровое отслеживание и отслеживание на основе Интернета вещей в поэтапном подходе для быстрого получения выгод от инвестиций, одновременно переходя к более сложным функциям отслеживания и отслеживания, как того требует бизнес.

Надежные и проверенные

Положитесь на крупнейшую в мире business network, подключение к более чем 800,000 60 предприятий и управление более чем XNUMX миллионами цифровых удостоверений. Предоставление безопасных инструментов Интернета вещей, необходимых для поддержки подключения цепочки поставок с OpenText Проверенная масштабируемость платформы Интернета вещей.

OpenText Решения Connected IoT Supply Chain

Визуализируйте объемы данных транзакций B2B с помощью таких решений, как OpenText™ Trading Grid в сочетании с IoT-источниками для принятия обоснованных решений и отправки направленных уведомлений.

Используйте отслеживание и отслеживание на основе IoT, чтобы связать поставки и активы по всей цепочке поставок и отслеживать их перемещения в режиме реального времени. Дополните данные от датчиков и других устройств IoT другими данными цепочки поставок, такими как складские и транзакционные данные, чтобы обеспечить более детальную видимость.

Обеспечьте мониторинг операций цепочки поставок на основе условий. Мониторинг аспектов, влияющих на транзитные товары, в режиме реального времени, включая температуру, влажность, местоположение и состояние продукта, чтобы принять немедленные корректирующие меры, если сообщается об исключении аномальных условий, для большего контроля, высокого уровня прозрачности и эффективности цепочки поставок.

Объедините управление данными IoT с искусственным интеллектом и машинным обучением, чтобы обеспечить полную прозрачность и постоянное улучшение всех звеньев цепочки поставок. Выйдите за рамки простого отслеживания и отслеживания с помощью целостного решения, которое применяет прогнозную и предписывающую аналитику к собранным данным в таких областях, как планирование цепочки поставок, оптимизация маршрутов и профилактическое обслуживание.

Отчет IDC

Стимулируйте цифровую трансформацию с лидером в области сетевых решений для цепочек поставок

Узнайте, почему IDC MarketScape назван OpenText™ лидер во всемирной коммерческой сети многопрофильных цепочек поставок.

Получите краткое описание IDC MarketScape

Свяжитесь с нами

Блоги

Скачать

Связанные решения

Connected IoT Supply Chain

Leverage real-time data from IoT to gain visibility and insights to improve supply chain and asset operations

Companies consistently strive to improve visibility across their supply chain operations. The Internet of Things (IoT) technologies offers supply chain connectivity to gather the visibility and insights to optimize operations. Supply Chain Directors not only gain realtime visibility of a shipment’s current location but can monitor the shipment at every stage of its journey.

OpenText Connected IoT Supply Chain overview

Powered by the OpenText™ Internet of Things platform, part of the OpenText™ Business Network, OpenText Connected Supply Chain solutions enable end-to-end visibility of shipments and assets as they move through the extended ecosystem. Using an identity-centric approach to IoT, all the people, systems and things in a supply chain ecosystem are identifies for pervasive, real-time visibility as shipments and assets go from their point of origin to their final destination.

OpenText Connected IoT Supply Chain Solution features

Shipment location visibility

Complements EDI related shipment information with map-based information through a Google Maps integration to track shipments from point of origin to point of delivery.

Real-time shipment monitoring

Leverages multiple sensor types, e.g. temperature, humidity and light, to monitor the condition of goods as they move through the supply chain.

Geo-fencing creation

Establishes geo-fencing around shipments to alert users to unexpected movement outside the defined area. Allows multiple geo-fences to be created with varying scenarios (i.e. one geo-fence inside another) to track assets, each with its own defined set of rules.

OpenText Connected IoT Supply Chain benefits

Improve end-to-end visibility

Use IoT sourced data for end-to-end visibility of shipments of highly-connected supply chain “assets” across multi-modal 3PL providers.

Automate process

Get realtime monitoring of inventory levels and consumption patterns to automate replenishment processes with suppliers.

Create repeatable best practices

Identify, analyze and mitigate supply chain disruptions to understand supply chain trends and create repeatable best practices that eliminate bottlenecks.

Control and govern supply chain performance

Manage supply chain performance via a role-based interface. Enable workflows and downstream applications with realtime notifications to deliver extended insights of shipments and assets.

Fast ROI

Introduce digital, IoT-driven track and trace in a phased approach for quick investments benefits, while transitioning to more complex track and trace capabilities as the business dictates.

Trusted and proven

Rely on the world’s largest business network, connecting to more than 800,000 businesses, and managing more than 60 million digital identities. Deliver the secure IoT tools necessary to support supply chain connectivity with the OpenText IoT Platform’s proven scalability.

OpenText Connected IoT Supply Chain solutions

Use IoT-driven track and trace to connect shipment and assets throughout the supply chain and monitor their movements in realtime. Augment data from sensors and other IoT devices with other supply chain data, such as warehouse and transactional information, to provide more granular visibility.

Deliver condition-based monitoring to supply chain operations. Monitor aspects affecting goods in transit in realtime, including temperature, humidity, location and product condition to take immediate corrective action if an exception of aberrant conditions is reported for greater control, high levels of transparency and supply chain efficiency.

Combine IoT data management with AI and machine learning to bring end-to-end visibility and continuous improvement to all parts of the supply chain. Move beyond simple track and trace with a holistic solution that applies predictive and prescriptive analytics to the captured data in areas, such as supply chain planning, route optimization and predictive maintenance.

IDC report

Drive digital transformation with a Leader in supply chain network solutions

Learn why IDC MarketScape named OpenText™ a Leader in the Worldwide Multi-Enterprise Supply Chain Commerce Network.

Get the IDC MarketScape brief

Contact us

Blogs

Downloads

Related solutions