Услуги Dassault

Удовлетворяйте и превосходите требования торговых партнеров к автоматизированному проектированию (САПР) с OpenText Управляемые услуги для программного обеспечения Dassault CAD

OpenText и обзор сервисов Dassault

OpenText является сертифицированным партнером Dassault Systèmes по бизнесу и образованию и входит в пятерку лучших бизнес-партнеров Dassault в Северной Америке.

Как партнер по образованию, OpenText предоставляет «лучшие в своем классе» образовательные решения, основанные на обширной библиотеке учебных материалов и решениях для электронного обучения, разработанных Dassault.

Освободи Себя OpenText Команда экспертов специализируется на установке приложений САПР и понимает стандарты и требования для каждого компонента. Команда предоставляет клиентам технологические обновления в зависимости от их конкретной инфраструктуры и обеспечивает полное соответствие при изменении требований программы и выпуске новых версий приложений.

Сертифицированная по CATIA® V5 и V6, DELMIA®, ENOVIA®, EXALEAD® и 3DExperience PLM, команда дает своевременные и разумные ответы на проблемы и вопросы клиентов и сводит к минимуму сбои в работе, связанные с изменениями системы. В OpenText Служба поддержки повсеместно признана ее клиентами как дополнительный ресурс для удовлетворения потребностей решений Dassault PLM.

OpenText также централизует лицензирование всех приложений САПР для упрощения управления и выставления счетов. Команда лицензированных специалистов по обучению предлагает различные классы как на месте, так и удаленно, которые охватывают весь портфель решений Dassault PLM.

OpenText и ПО Dassault Services

CATIA®

Продукты и решения CATIA для проектирования покрывают все потребности в дизайне форм продукта, от промышленного дизайна до класса A, позволяя каждому, кто участвует в процессе проектирования продукта, использовать необходимые инструменты для создания неограниченного количества сложных форм. Расширенные функции включают обратное проектирование, наплавку класса A, быстрое распространение изменений конструкции, мощные инструменты диагностики в реальном времени и высококачественную визуализацию.

OpenText Предлагаемые продукты CATIA включают:

  • Инженерный пакет для поставщиков автомобильной промышленности
  • CATIA Team PLM
  • Создание механического продукта
  • Механический дизайн формы
  • Гибридный дизайн 2 конфигурации
  • Механическая конструкция 2 Конфигурация
  • Базовый интерфейс STEP
  • DMU Space Analysis
  • 3D Мастер (Функциональные допуски и аннотации)
  • Knowledgeware
  • Симулятор кинематики DMU
  • STL быстрое прототипирование
  • Дизайн листового металла

ENOVIA®

ENOVIA Product Planning and Program Management обеспечивает возможность точной координации даже самых сложных процессов. Он обеспечивает «невидимое управление» для выявления потенциальных проблем и рисков до того, как они проявятся в полной мере.

OpenText Предлагаемые продукты ENOVIA позволяют пользователям управлять:

  • CATIA дизайн
  • Программы и проекты
  • Процесс инженерной спецификации (EBOM)

DELMIA®

DELMIA, работающая на платформе 3DEXPERIENCE, помогает отраслям и поставщикам услуг соединять виртуальный и реальный миры сетей создания ценности для совместной работы, моделирования, оптимизации и выполнения.

EXALEAD® OnePart

EXALEAD® OnePart позволяет пользователям находить и повторно использовать существующие детали, 2D / 3D-проекты и связанную документацию.

OpenText и преимущества услуг Dassault

Улучшить сотрудничество

Облегчите сотрудничество, используя OpenText экспертов и объединение компаний с помощью безопасных сетевых сервисов и платформ, предназначенных для поддержки критически важных данных и процессов САПР. Легко подключайтесь к торговым партнерам и улучшайте сотрудничество в рамках расширенного предприятия.

Гарантируйте соблюдение

Не отставайте от растущих правительственных требований, нормативных требований и сложных бизнес-ИТ-сред. Упростите соблюдение нормативных требований и преодолейте проблемы управления рисками, избавившись от сложности и затрат, связанных с обслуживанием инфраструктуры САПР для обеспечения соответствия нормативным требованиям, включая постоянную поддержку системы, укомплектование персоналом, закупку программного обеспечения и обучение.

Расширить поддержку

Испытайте комплексный подход к подключению, SLA премиум-класса и доступность 24/7/365. Получите одинаковый доступ, обслуживание и поддержку, будь то самый маленький или самый большой участник цепочки создания стоимости.

Свяжитесь с нами

Связанные решения

Dassault Services

Meet and exceed trading partners’ computer aided design (CAD) requirements with OpenText Managed Services for Dassault CAD software

OpenText and Dassault services overview

OpenText is a certified Business and Education partner of Dassault Systèmes and is ranked as one of the top five Dassault business partners in North America.

As an Education partner, OpenText provides “best-in-class” Education Solutions based on an extensive library of training materials and eLearning solutions developed by Dassault.

The OpenText team of experts specialize in CAD application installations and understand the standards and requirements for each component. The team provides clients with technology updates based on their specific infrastructure and ensures full compliance as program needs change and new application versions are released.

Certified in CATIA® V5 and V6, DELMIA®, ENOVIA®, EXALEAD® and 3DExperience PLM, the team provides timely and intelligent answers to customer issues and questions and minimizes business disruptions associated with system changes. The OpenText Help Desk is universally recognized by its customers as a value-added resource for Dassault PLM Solutions needs.

OpenText also centralizes all CAD application licensing to simplify management and billing. A team of licensed Training Professionals offers a variety of both on-site and remote classes that cover the complete Dassault PLM Solutions portfolio.

OpenText and Dassault Services Software

CATIA®

CATIA design products and solutions cover all product shape design needs from industrial design to Class A, enabling everyone involved in the product design process with the necessary tools to produce an unlimited variety of complex shapes. Advanced functionalities include reverse engineering, Class-A surfacing, rapid propagation of design changes, powerful realtime diagnostic tools and high-end visualization.

OpenText CATIA product offerings include:

ENOVIA®

ENOVIA Product Planning and Program Management provides the ability to precisely orchestrate even the most complex processes. It delivers “invisible governance” to identify potential issues and risks before they fully manifest.

OpenText ENOVIA product offerings enable users to manage:

  • CATIA design
  • Programs and projects
  • The engineering bill-of-material (EBOM) process

DELMIA®

DELMIA, powered by the 3DEXPERIENCE platform, helps industries and service providers connect the virtual and real worlds of value networks to collaborate, model, optimize and perform.

EXALEAD® OnePart

EXALEAD® OnePart enables users to find and reuse existing parts, 2D/3D designs and related documentation.

OpenText and Dassault services benefits

Improve collaboration

Facilitate collaboration by leveraging OpenText experts and linking companies together through secure network services and platforms designed to support mission-critical CAD data and processes. Connect easily to trading partners and improve cooperation across the extended enterprise.

Ensure compliance

Keep up with growing government mandates, regulatory burdens and complex business IT environments. Simplify compliance and overcome risk management challenges by offloading the complexity, and cost, of maintaining a CAD infrastructure to support compliance, including ongoing system support, staffing, software purchases and training.

Extend support

Experience an end-to-end onboarding approach, premium SLAs and 24/7/365 accessibility. Receive the same access, service and support whether the smallest or largest member of a value chain.

Contact us

Related solutions