Соответствие данных

Обеспечение соответствия данных на протяжении всего жизненного цикла корпоративных информационных активов

Проблемы безопасности и соответствия нормативным требованиям ложатся тяжелым бременем на любую организацию, работающую с конфиденциальной, регулируемой и ценной информацией, поэтому решения по обеспечению соответствия данных являются критически важными для предприятия.

OpenText™ Alloy ™ - это облачное решение, объединяющее лучшие практики в области защиты данных, независимо от того, находятся ли данные в движении или в состоянии покоя. В сочетании с OpenText™ Специалисты по управлению службами интеграции, Alloy помогает организациям по всему миру соответствовать требованиям.

OpenText Обзор Alloy for Data Compliance

Alloy предоставляет технологии и технические знания по всему спектру интеграции, преобразования, управления и безопасности данных. Решение помогает организациям достичь и упростить соответствие данных различным стандартам и требованиям в различных отраслях, от розничной торговли до здравоохранения и финансовых услуг.

OpenText Alloy для функций соответствия данных

Надежная платформа

Обеспечивает максимальную защиту данных с помощью новейших передовых методов обеспечения безопасности, включая токенизацию данных и шифрование конфиденциальных полезных данных, обеспечивая при этом авторизованным пользователям видимость метаданных интеграции и неконфиденциальных полезных данных.

Региональные дата-центры

Поддерживает региональные требования соответствия для перемещения и хранения данных. Использует глобальные центры обработки данных с локальным отказоустойчивым сервисом и сервисами высокой доступности для удовлетворения всех применимых требований к доступу, безопасности и соответствию для каждого географического региона.

Гибкий дизайн решения

Использует подход управляемых услуг для специализированных решений по обеспечению соответствия данных и выступает в качестве расширения группы безопасности. Интегрирует данные и управляет ими в соответствии с конкретными потребностями клиентов в различных отраслях, регионах и типах данных.

Проверенные технологии и процессы

Соответствует последним передовым практикам и отраслевым стандартам. OpenText процессы и платформы регулярно проходят аудит на соответствие множеству стандартов, включая PCI DSS, HIPAA, SOC и ISO27001. Все OpenText Персонал регулярно проходит обучение комплаенс, включая дополнительное обучение пользователей, работающих с конфиденциальными данными.

Активное управление

Поддерживает статус соответствия по мере развития стандартов и нормативных требований в области безопасности и защиты данных. Быстро адаптирует и проверяет данные по мере появления изменений.

OpenText Преимущества Alloy для соответствия требованиям данных

Упростите бремя соблюдения

Ограничьте объем аудита соответствия и активно управляйте сложностями соответствия данных OpenText специалисты, процессы и технологии.

Снижение риска

Замените PCI, PHI, PII и другие типы конфиденциальных данных, хранящихся в системах, суррогатными данными, чтобы значительно снизить риск утечки данных.

Обеспечьте баланс между безопасностью данных и удобством использования

Обеспечьте надежную защиту данных при минимальном ограничении доступа к данным для бизнес-использования и аналитики.

Сосредоточьтесь на основном бизнесе

Кредитное плечо OpenText специалисты по работе с данными и передовой опыт - от разработки решения до текущего обслуживания. Сосредоточьтесь на основных бизнес-инициативах, а не на сложности и постоянных изменениях требований соответствия данных.

Свяжитесь с нами

Связанные решения

Data compliance

Ensure data compliance throughout the lifecycle of enterprise data assets

Data security and compliance challenges weigh heavily on any organization handling sensitive, regulated and high-value information, making data compliance solutions mission critical to the enterprise.

OpenText™ Alloy™ is a cloud-based solution that incorporates best practices in data security, whether data is in motion or at rest. Combined with OpenText™ Integration Managed Services experts, Alloy helps organizations around the world meet compliance requirements.

What is data compliance?

Data compliance ensures data is handled according to the standards, laws and regulations defined by the organization’s industry, geographical location, business processes and/or the nature of the data itself. Organizations must address distinct areas to meet data compliance requirements, including setting up appropriate controls, managing audit requirements, maintaining legal and regulatory compliance and obtaining required accreditations.

OpenText Alloy for data compliance overview

Alloy delivers the technology and technical expertise across the full spectrum of data integration, transformation, governance and security. The solution helps organizations achieve and simplify data compliance across a variety of standards and requirements in multiple industries, from retail to healthcare and financial services.

OpenText Alloy for data compliance features

Highly secure platform

Maximizes data protection with the latest security best practices, including data tokenization and encryption of sensitive payloads, while providing authorized users visibility into integration metadata and non-sensitive payloads.

Regional data centers

Supports regional compliance requirements for data movement and storage. Leverages global data centers with in-region failover and high-availability services to meet all applicable access, security and compliance requirements by geographic region.

Flexible solution design

Uses a managed services approach for highly-tailored data compliance solutions and acts as an extension of the security team. Integrates and manages data to the specific compliance needs of customers across different industries, geographies and data types.

Audited technology and processes

Complies with the latest best practices and industry standards. OpenText processes and platforms are regularly audited for multiple compliance standards, including PCI DSS, HIPAA, SOC, and ISO27001. All OpenText personnel undergo regular compliance trainings, including added training for users handling sensitive data.

Active governance

Maintains compliance status as data security and protection standards and regulations evolve. Quickly adapts and future proofs data as changes arise.

OpenText Alloy for data compliance benefits

Ease the burden of compliance

Limit the scope of compliance audits and actively manage the complexities of data compliance with OpenText experts, processes and technology.

Reduce risk

Replace PCI, PHI, PII and other types of sensitive data stored in systems with surrogate data to greatly reduce the risk of data breaches.

Balance data security with usability

Provide robust data security while minimizing data access restriction for business use and analytics.

Focus on core business

Leverage OpenText data professionals and best practices from solution design to ongoing maintenance. Focus on core business initiatives, not the complexity and ongoing change in data compliance needs.

Contact us

Related solutions