Преобразование электронной почты и факса в EDI

Автоматическое преобразование входящих сообщений электронной почты и факсов в EDI и XML

Многие предприятия малого и среднего бизнеса (SMB) просто не имеют ИТ-ресурсов или опыта для обмена бизнес-документами в предпочитаемом компанией электронном формате B2B. Автоматическое преобразование в EDI превращает отправленные по электронной почте и факсу заказы, счета-фактуры и другие общие бизнес-документы в структурированные данные, экономя время и уменьшая количество ошибок, которые могут возникнуть при ручном изменении ключей этих документов в серверных системах.

OpenText Email2EDI и OpenText Fax2EDI использует машинное обучение и одну из самых передовых систем распознавания документов и символов для преобразования форм, отправленных по электронной почте и факсу, в структурированные данные EDI или XML для сбора бумажных данных и заполнения приложений для управления закупками и заказами.

Единая цифровая экосистема для торговых партнеров

Устранение разрыва в цифровой цепочке поставок: практические советы по цифровому сотрудничеству с нецифровыми торговыми партнерами

Читать электронную книгу

OpenText Обзор Email2EDI и Fax2EDI

Email2EDI и Fax2EDI, решения для цифровой адаптации, доступные для OpenText Клиенты управляемых услуг B2B не требуют, чтобы торговые партнеры или корпорации меняли свою деловую практику отправки документов по электронной почте и факсу. В решениях используется преобразование электронной почты и факса в EDI для оптимизации процесса и отправки информации через OpenText Торговая сеть для серверных систем получателя, как и любой другой файл электронной транзакции.

Как лидер в области бизнес-интеграции, OpenText предлагает портфолио цифровых онбординговых решений для расширения OpenText Trading Grid и помогите компаниям консолидировать все бизнес-операции крупного и малого бизнеса. Повысьте прозрачность транзакций и эффективность бизнес-процессов и сделайте следующие шаги к 100% цифровому подключению с преобразованием электронной почты и факсов в EDI, XML или другой требуемый протокол.

OpenText Функции Email2EDI и Fax2EDI

Превосходное распознавание документов и символов

Преобразуйте структурированные и неструктурированные документы в пригодные для использования данные в требуемых форматах, таких как EDI и XML, с помощью одной из самых современных доступных систем распознавания документов и символов.

Самостоятельная проверка с машинным обучением

Позволяет пользователям исправлять ошибки или упущения по мере их появления и постепенно улучшать общие возможности захвата и преобразования. Возможности самообслуживания и машинное обучение позволяют обучить систему распознавать макет документа и находить необходимые данные для любого нового торгового партнера или корпорации всего за несколько кликов.

Бизнес-правила и обработка исключений

Определите бизнес-правила и улучшите обработку большего объема документов, уменьшив при этом количество исключений, требующих действий, и, при необходимости, создав рабочие процессы для устранения исключения.

Многоязычные возможности

Оцифровывайте электронные письма и факсы на нескольких языках с поддержкой более 70 языков и наборов символов. Веб-клиент самопроверки и машинное обучение обучают систему распознавать необычные символы и символы.

«Нам нужно было найти способ реагировать на растущее число заказов, которые приходили к нам по электронной почте, которые приходилось вводить в систему вручную. У нас были торговые партнеры, у которых не было технологий для перехода на EDI, поэтому OpenText Email2EDI предоставил решение для автоматизации обработки этих входящих электронных заказов без необходимости для клиента вкладывать средства в изменение ».

Жанель Фрейзер, координатор EDI, Кока-кола Аматил

OpenText Преимущества Email2EDI и Fax2EDI

Повышение эффективности бизнес-процессов

Автоматизируйте трудоемкие задачи, избегайте подверженного ошибкам ручного ввода, выявляйте и исправляйте любые ошибки на раннем этапе и устраняйте как можно большую часть работы с электронной почтой, факсом и бумагой, чтобы бизнес шел гладко и клиенты были довольны.

Повышение безопасности и видимости транзакций

Консолидируйте все бизнес-операции в одном надежном месте, OpenText Trading Grid для уменьшения ручной нагрузки, улучшения качества данных и повышения операционной эффективности.

Расширяйте и используйте инвестиции в ERP

Преобразуйте бизнес-документы, отправленные по электронной почте или факсу, в любой требуемый формат, такой как EDI или XML, для автоматического заполнения серверных систем, увеличивая использование и ценность существующих инвестиций ERP.

Достигните 100% цифрового внедрения

Достигните 100% -ного уровня принятия за счет простой цифровой адаптации партнеров или корпораций, не требуя от них изменения привычных процессов.

Единая цифровая экосистема для торговых партнеров

Устранение разрыва в цифровой цепочке поставок: практические советы по цифровому сотрудничеству с нецифровыми торговыми партнерами.

Читать электронную книгу

Свяжитесь с нами

Блоги

Скачать

Связанные решения

Email and fax conversion to EDI

Automatically convert inbound email and fax documents to EDI and XML

Many small and midsized businesses (SMBs) simply do not have the IT resources or expertise to exchange business documents in a company’s preferred electronic B2B format. Automatic conversion to EDI turns emailed and faxed orders, invoices and other common business documents into structured data, saving time and reducing errors that may occur from manually rekeying those documents into backend systems.

OpenText Email2EDI and OpenText Fax2EDI utilize one of the most advanced document and character recognition systems to transform emailed and faxed forms into structured EDI or XML data to capture paper-based data and populate procurement and order management applications.

One digital ecosystem for trading partners

Bridge the digital supply chain gap: How-to tips for digital collaboration with non-digital trading partners

Read the eBook

What is email and fax conversion to EDI?

Some trading partners and corporates are unable to trade electronically, are unwilling to change current business practices or simply prefer to email and fax business documents. Optical character recognition (OCR) and other technologies perform email and fax conversion to EDI, XML or other required electronic formats to deliver captured data into internal business applications.

OpenText Email2EDI and Fax2EDI overview

Email2EDI and Fax2EDI, digital onboarding solutions available to OpenText B2B Managed Services customers, do not require trading partners or corporates to change their business practices of sending documents via email and fax. The solutions use email and fax conversion to EDI to streamline the process and send the information through OpenText Trading Grid to the recipient’s back-end systems, just like any other electronic transaction file.

As a leader in business integration, OpenText offers a portfolio of digital onboarding solutions to extend OpenText Trading Grid and help companies consolidate all business transactions from large and small businesses. Improve transaction visibility and business process efficiency and take the next steps toward 100% digital onboarding with email and fax conversion to EDI, XML or other required protocol.

OpenText Email2EDI and Fax2EDI features

Superior document and character recognition

document and character recognition process

Transform structured and unstructured documents into useable data in required formats, such as EDI and XML with OpenText™ Capture Center, one of the most advanced document and character recognition systems available.

Self-service validation

self-service validation feature
Allow users to correct errors or omissions as they occur and incrementally improve overall capture and conversion capabilities. Self-service capabilities and machine learning train the system to find required data for any new trading partner or corporates and any new form, in just a few clicks.

Business rules and exception handling

Define business rules and improve processing on a higher volume of documents, while reducing the number of exceptions that require action and, when required, creating workflows to resolve the exception.

Multilingual capabilities

Digitize emails and faxes in multiple languages with support for more than 70 languages and character sets. The self-validation web client and machine learning trains the system to recognize uncommon symbols and characters.

“We had to find a way to address the growing number of orders that come to us via email that had to be entered into the system manually. We had some trading partners that didn’t have the technology to be able to move to EDI, so OpenText Email2EDI provided a solution to automate the processing of these incoming email orders without the need for the customer to invest in the change.”

Jeanelle Frazer, EDI Coordinator, Coca Cola Amatil

OpenText Email2EDI and Fax2EDI benefits

Increase business process efficiency

Automate time-consuming tasks, avoid error-prone manual entry, identify and correct any errors early and eliminate as much of the email, fax and paper handling as possible to keep business running smoothly and customers happy.

Improve transaction security and visibility

Consolidate all business transactions in one trusted place, OpenText Trading Grid, to reduce manual workloads, improve data quality and increase operational efficiency.

Extend and leverage ERP investments

Transform emailed or faxed business documents into any required format, such as EDI or XML, to automatically populate backend systems, increasing the use and value of existing ERP investments.

Achieve 100% digital adoption

Achieve 100% adoption rates by easily digitally onboarding partner or corporates, without requiring them to change their familiar processes.

One digital ecosystem for trading partners

Bridge the digital supply chain gap: How-to tips for digital collaboration with non-digital trading partners.

Read the eBook

Contact us

Blogs

Downloads

Related Solutions