Обмен лабораторной информацией

Безопасная рассылка лабораторных отчетов из клиник поставщикам с помощью решений для обмена лабораторной информацией

Здравоохранение полагается на диагностические лаборатории, которые определяют состояние здоровья пациентов. Поскольку количество клинических лабораторных тестов растет, а компенсация за них сокращается, клинические лаборатории вынуждены искать новые способы повышения эффективности. Распространение лабораторных отчетов среди врачей, больниц и медицинских учреждений представляет собой значительную возможность экономии средств.

Лабораториям требуется быстрое, безопасное и совместимое решение для распространения цифровых клинических отчетов. Лаборатории отдают предпочтение облачным решениям, а не внутренним инвестициям в ИТ из-за их стоимости, масштабируемости, производительности, безопасности и перспективных преимуществ.

OpenText™ MedNX - это унифицированная безопасная облачная платформа, которая обеспечивает получение и доставку отчетов клинических лабораторий на несколько конечных точек, независимо от удаленного устройства, принтера, приложения, подключения или формата файла, используемого клиентами.

Расширение охвата лабораторий и изображений

С расширенными возможностями интеграции

Получить брошюру

OpenText Обзор MedNX

MedNX - это частное облачное решение для доставки документов для безопасного обмена лабораторной информацией, обеспечивающее подключение практически к любому удаленному устройству и конечной точке. MedNX отправляет документы пациента на принтеры не в локальной сети (LAN) или глобальной сети (WAN), обеспечивая удаленную печать из систем электронных медицинских карт (EMR), планирования ресурсов предприятия (ERP) или других систем для автоматизации обмена документами и оптимизировать процесс ухода.

OpenText Возможности MedNX

Высокое качество удаленной печати

Распечатывает точные, подробные, полноцветные результаты лабораторных тестов на удаленном цветном принтере для лучшего представления о состоянии здоровья человека и более точной диагностики.

Подключение провайдера

Позволяет лабораториям быстрее находить клиентов и заботиться о пациентах без необходимости изменения технологий, инфраструктуры или процессов.

Контроль доступа

Настраивает уровни контроля доступа, от клиента конечного пользователя до отправителя и OpenText администраторы и взаимодействуют с системами управления доступом отправителя (Active Directory, LDAP), чтобы соответствовать политикам доступа отправителя.

Обработка документов

Преобразует, отображает и доставляет файлы на основе проверки возможностей конечной точки в форматах, включая PDF, PCL, PostScript, TIFF, необработанный ASCII или двоичный, XML, файлы в кодировке Base64, HL7 (версии 2 и 3), CCD, CDA, CCR и X12.

Удаленная печать

Доставляет информацию о пациенте на любой принтер, не подключенный к LAN или WAN.

Интеграция лабораторной информационной системы

Интегрируется только с любым приложением, генерирующим документы, с двунаправленным интерфейсом или отправкой документов.

OpenText Преимущества MedNX

Снижение затрат

Устранение затрат на выделенные исходящие и удаленные телекоммуникации, связанных с локальной инфраструктурой распространения отчетов.

Упростите распространение документов

Обеспечьте возможность подключения точка-точка в нескольких форматах распространения.

Повышение масштабируемости и гибкости

Удовлетворяйте уникальным требованиям с помощью гибких вариантов доставки, включая удаленную печать, факс и электронную доставку файлов в центры EMR. Масштабируйте для соответствия практически любому размеру файла и объему рабочей нагрузки.

Повышение безопасности, соответствия и возможности аудита

Соблюдайте поправки к клиническим лабораториям (CLIA) и рекомендации Колледжа американских патологов (CAP). Воспользуйтесь высочайшим уровнем безопасности, чтобы гарантировать полную защиту всех конфиденциальных данных при передаче и хранении. Воспользуйтесь преимуществами комплексных функций аудита для обеспечения надежной доставки, включая подтверждение доставки, отслеживание в реальном времени и подробную информацию о состоянии.

Свяжитесь с нами

Скачать

Видео

Связанные решения

Lab information exchange

Secure lab report distribution from clinics to providers with lab information exchange solutions

Healthcare relies on labs for diagnostics to guide patient health. With the number of clinical lab tests rising while test reimbursements are cut, clinical labs are forced to find new efficiencies. Lab report distribution among physicians, hospitals and medical facilities represents a significant cost saving opportunity.

Laboratories require a digital clinical report distribution solution that is fast, secure and compliant. Labs favor cloud-based solutions over internal IT investment for their cost, scalability, performance, security and future-proofing benefits.

OpenText™ MedNX is a unified, secure cloud platform that enables the receipt and delivery of clinical laboratory reports across multiple endpoints, independent of the remote device, printer, application, connectivity or file format used by clients.

Elevate Lab & Imaging Outreach

With Enhanced Integration Capabilities

Get the brochure

What is lab information exchange?

Clinical laboratory medicine has developed in the past two decades into a major medical specialty. The ability to accurately and quickly transfer an ever-increasing volume of data is mission critical. A clinical lab report distribution solution helps meet this requirement by providing two-way transmission of laboratory messages—requests and results—between remote computers.

OpenText MedNX overview

MedNX is a private, cloud-based document delivery solution for secure lab information exchange, enabling connectivity to virtually any remote device and endpoint. MedNX sends patient documents to printers not in the local area network (LAN) or wide area network (WAN), enabling remote printing from electronic medical record systems (EMR), enterprise resource planning (ERP) or other systems to help automate document exchange and streamline the care process.

OpenText MedNX features

High remote print quality

Prints precise, detailed, full-color lab test results on a remote color printer for a better representation of an individual’s health status and a more accurate diagnosis.

Provider onboarding

Allows labs to more quickly acquire customers and care for patients with no need to change technology, infrastructure or processes.

Access control

Configures levels of access control, from end-user client to the sender to OpenText administrators, and interface with the sender’s access management systems (Active Directory, LDAP) to comply with sender access policies.

Document handling

Converts, renders and delivers files based on endpoint capability validation in formats, including PDF, PCL, PostScript, TIFF, raw ASCII or binary, XML, Base64 encoded files, HL7 (versions 2 and 3), CCD, CDA, CCR and X12.

Remote printing

Delivers patient information to any printer that is not in the LAN or WAN.

Laboratory information system integration

Integrates with any application generating documents with bi-directional interfaces or document submission only.

OpenText MedNX benefits

Lower costs

Eliminate dedicated outbound and remote telecommunication costs associated with an on-premises report distribution infrastructure.

Simplify document distribution

Enable point-to-point connectivity across multiple distribution formats.

Increase scalability and flexibility

Meet unique requirements with flexible delivery options, including remote printing, fax and electronic file delivery to EMRs. Scale to accommodate virtually any file size and workload volume.

Improve security, compliance and auditability

Comply with Clinical Laboratory Improvement Amendments (CLIA) and College of American Pathologists (CAP) guidelines. Leverage the highest levels of security to ensure that all sensitive data is fully protected in transit and at rest. Benefit from comprehensive audit features to ensure reliable delivery, including confirmation of delivery, realtime tracking and detailed status feedback.

Contact us

Downloads

Video

Related solutions