Омниканальные коммуникации

Доставьте нужное сообщение нужному человеку в нужное время и с помощью правильного способа связи

Эффективные омниканальные коммуникации с ключевыми участниками необходимы во всех сферах бизнеса. Использование отдельных сервисов для голосовой связи, электронной почты, SMS и факсов может привести к путанице у клиентов и разрозненным коммуникациям с ограниченной совместимостью или видимостью. По мере ускорения темпов бизнес-изменений крайне важно, чтобы компании могли доставлять своевременные и актуальные сообщения клиентам, деловым партнерам и другим заинтересованным сторонам в том формате, который они предпочитают.

OpenText™ Notifications - это комплексная облачная платформа для многоканальных коммуникаций, предназначенная для создания и доставки целенаправленных и персонализированных сообщений через выбранный получателем канал связи от одного поставщика.

Полная интеграция с другими решениями для связи с клиентами, включая OpenText Exstream ™ и другие делают уведомления идеальными для создания, персонализации, управления и доставки своевременных и персонализированных сообщений.

Создавайте гибкие цепочки поставок

Узнайте, как оптимизировать процессы цепочки поставок для поддержания непрерывности бизнеса, из нашей серии веб-семинаров в реальном времени.

Зарегистрируйтесь сейчас

OpenText Обзор уведомлений

OpenText Уведомления - это комплексная облачная платформа для многоканального обмена сообщениями, которая повышает эффективность создания и доставки сообщений. Это скоординированное решение для доставки важных сообщений с помощью SMS, голоса, электронной почты и факсов со сквозной видимостью и контролем сообщений.

Решение обеспечивает гибкость и масштабируемость для удовлетворения любых потребностей бизнеса, от индивидуальных персонализированных сообщений до крупномасштабных широковещательных сообщений. OpenText Аналитика уведомлений обеспечивает аналитику производительности для улучшения таргетинга сообщений, повышения эффективности и снижения затрат.

Расширьте коммуникацию по широкому кругу бизнес-операций, включая привлечение клиентов и опыт, цифровой маркетинг, запуск новых продуктов, управление сотрудниками, предоставление продуктов и услуг, поддержку и обслуживание, а также управление цепочками поставок.

OpenText Возможности уведомлений

Несколько каналов на одной платформе

Поддерживает все каналы связи, включая SMS, голос, факс и электронную почту, в одном решении. Персонализируйте сообщения для отдельных лиц, доставляйте их по предпочтительным каналам и адаптируйте коммуникации по мере изменения предпочтений каналов.

Доставка большого объема электронной почты

Повышает доставляемость электронной почты с помощью мощной многопользовательской платформы, предназначенной для обработки самых больших объемов электронной почты.

Оперативная аналитика

Применяет богатые аналитические данные и простые в использовании инструменты визуализации данных к транзакциям и сообщениям по ключевым показателям производительности, включая объем сообщений, производительность системы и возможность доставки сообщений.

Готовые интеграции

Легко интегрируется с помощью надежных API-интерфейсов с бизнес-процессами и корпоративными приложениями, включая CRM, автоматизацию маркетинга и ERP.

Полное взаимодействие с клиентами

Создает и предоставляет эффективное решение для взаимодействия с клиентами со встроенной интеграцией с OpenText Exstream. Двунаправленная коммуникация и обзор между решениями на 360 градусов позволяют организациям создавать законченное решение для взаимодействия, ориентированное на результат.

OpenText Сервисы уведомлений

«Наши расчеты показали, что рентабельность инвестиций OpenText Решение по уведомлениям будет работать всего полтора года, половина нашей трехлетней корпоративной цели. В дополнение к денежной экономии решение принесло уверенность и снизило риски для нашего бизнеса ».

Пим Ван Дер Гааг, ИТ-консультант, Bakkersland

OpenText Преимущества уведомлений

Улучшение таргетинга коммуникации

Повысьте эффективность обмена сообщениями, направив нужное сообщение нужному получателю с помощью предпочитаемого им метода связи. Переход от прерывистого ограниченного управления информацией к полному сквозному управлению информацией.

Повысить лояльность клиентов

Персонализируйте сообщения для повышения качества обслуживания клиентов. Создавайте и доставляйте целевые предложения и укрепляйте вовлеченность и лояльность клиентов.

Увеличить доход

Повысьте гибкость бизнеса и быстрее реагируйте на рыночные тенденции и поведение клиентов, чтобы использовать новые возможности продаж и увеличить доход.

Снизить затраты и повысить эффективность

Используйте решение от одного поставщика для всех требований к омниканальному обмену сообщениями сегодня и в будущем. Устранение затрат на отдельные, разрозненные системы обмена сообщениями и сокращение административных накладных расходов.

Поговорим о цифровом факсе

Узнайте о OpenText™ RightFax ™ и другие ведущие на рынке решения для цифрового факса.

Поговорите с OpenText эксперт

Свяжитесь с нами

Скачать

Видео

Связанные решения

Omni-channel communications

Get the right message to the right person, at the right time, in the right method of communication

Effective omni-channel communications with key constituents are essential for every part of business. Using separate services for voice, email, SMS and fax communications can lead to customer confusion and disjointed communications with limited interoperability or visibility. As the pace of business change accelerates, it is imperative that companies can deliver time-sensitive and relevant communications to customers, business partners and other stakeholders in the format they prefer.

OpenText™ Notifications is a comprehensive, cloud-based omni-channel communications platform to create and deliver highly targeted and personalized messaging via the recipient’s communications channel of choice, from a single vendor.

Seamless integration with other customer communications solutions, including OpenText Exstream™ and others, makes Notifications ideal for producing, personalizing, managing and delivering timely and personalized communications.

What is omni-channel communications?

Omni-channel communications brings messaging channels together for a single, unified approach to reaching consumers and stakeholders. In an environment fueled by micro-moment driven consumers, delivering a more personalized and unified customer experience over the competition offers organizations a competitive edge.

OpenText Notifications overview

OpenText Notifications is a cloud-based, comprehensive omni-channel messaging platform that increases the effectiveness of message creation and delivery. It is a coordinated solution to deliver essential communications via SMS, voice, email and fax with end-to-end visibility and message control.

The solution provides the flexibility and scalability to meet every business need, from individual personalized messages to large-scale broadcast communications. OpenText Notifications Analytics provides performance intelligence to enhance message targeting, improve efficiencies and lower costs.

Enhance communication across a wide range of business operations, including customer acquisition and experience, digital marketing, new product launches, employee management, product and service delivery, support and maintenance and supply chain management.

OpenText Notifications features

Multiple channels in a single platform

Supports all communications channels, including SMS, voice, fax and email, in a single solution. Personalize messages to the individual, deliver via their preferred channel and adapt communications as channel preferences change.

High volume email delivery

Improves email deliverability with a powerful, multi-tenant platform built to handle the highest volumes of email.

Operational analytics

Applies rich insights and easy-to-use data visualization tools to transactions and messages on key performance indicators, including messaging volume, system performance and message deliverability.

Pre-built integrations

Integrates seamlessly through robust APIs with business processes and enterprise applications, including CRM, marketing automation and ERP.

Complete customer engagement

Creates and delivers an effective customer engagement solution with a pre-built integration to OpenText Exstream. Bi-directional communication and 360-degree visibility between the solutions allow organizations to create a complete, results-driven engagement solution.

OpenText Notifications services

“Our calculations showed that the ROI of the OpenText Notifications solution would be just one and a half years, half our three year corporate target. In addition to the monetary savings, the solution has brought confidence, and has reduced risk to our business.”

Pim Van Der Gaag, IT Consultant, Bakkersland

OpenText Notifications benefits

Improve communication targeting

Increase messaging effectiveness by targeting the right recipient with the right message through the communications method they prefer. Transition from disrupted, limited information control to full end-to-end information control.

Increase customer loyalty

Personalize messages for an enhanced customer experience. Create and deliver targeted offers and strengthen customer engagement and loyalty.

Grow revenue

Increase business agility and respond faster to market trends and customer behaviors to capitalize on new sales opportunities and increase revenue.

Reduce costs and improve efficiency

Adopt a single provider solution for all omni-channel messaging requirements, today and the future. Remove the costs of separate, disjointed messaging systems and reduce administrative overhead.

Let’s talk about digital fax

Find out about OpenText™ RightFax™ and other market leading digital fax solutions.

Speak with an OpenText expert

Contact us

Downloads

Videos

Related solutions