Решение для факса для малого бизнеса

Экономьте время и деньги с помощью экономичного и мощного факсимильного решения

У малых и средних предприятий (SMB) есть проблемы, аналогичные проблемам более крупных предприятий, но у них меньше ресурсов для их решения. То же самое и с отдельными отделами и филиалами. Без изобилия персонала, времени и бюджета труднее обслуживать клиентов, повышать производительность и сокращать расходы.

Решения для цифровых факсов для малого и среднего бизнеса могут предоставлять функции и возможности, обеспечивающие бесперебойную работу бизнеса, благодаря надежной, безопасной и эффективной связи и простому администрированию.

OpenText™ XM Fax ™ - это решение для цифровой факсимильной связи корпоративного уровня, предназначенное для обработки больших объемов факсов для малого и среднего бизнеса. XM Fax может быть развернут локально, в облаке или в качестве гибридного решения и может быть адаптирован для удовлетворения потребностей малых и средних предприятий, отделов и филиалов.

Доступ к безопасному факсу где угодно

Узнайте, как повысить эффективность и сократить расходы с помощью безопасного облачного факса.

Получить отчет IDG

Научиться OpenText™ XM Fax ™ снижает расходы, оптимизирует рабочие процессы и способствует соблюдению нормативных требований.

OpenText Обзор XM Fax

XM Fax позволяет сотрудникам легко отправлять факсы со своих настольных компьютеров, электронной почты, бизнес-приложений, мобильных устройств и самого широкого ассортимента многофункциональных принтеров (МФУ). Лучшее в своем классе факсимильное решение для малого и среднего бизнеса интегрируется и оптимизирует рабочие процессы во всей организации.

XM Fax доступен с несколькими вариантами развертывания, что позволяет гибко выбирать развертывание в зависимости от ресурсов. Организации могут хранить все на месте в виде установки программного обеспечения, переносить инфраструктуру в безопасное облачное развертывание или применять гибридный подход для сохранения серверов при одновременной разгрузке сложности телефонии.

Хотя XM Fax предназначен для удовлетворения потребностей малого и среднего бизнеса, он представляет собой настоящее решение корпоративного уровня, которое также используется крупными компаниями. Организации могут быть уверены, что XM Fax обеспечивает такой же высокий уровень безопасности, надежности и удобства использования, как того требуют крупные государственные организации, системы здравоохранения, банки и многое другое.

OpenText Возможности XM Fax

Инструменты администрирования и информационные панели

Легко управляйте всеми пользователями, устройствами, титульными листами, отчетами и конфигурацией системы с помощью интуитивно понятных инструментов администрирования и информационных панелей.

Гибкие варианты оплаты

Выберите лицензию на программное обеспечение, ежемесячную подписку или гибкую систему предоплаты, чтобы выбрать модель, которая соответствует потребностям организации.

Одинаковый UX между развертываниями

Используйте одинаковый пользовательский интерфейс и функциональность в локальной, гибридной или облачной среде, чтобы без компромиссов получить функции и развертывание, необходимые организациям. Позволяет организациям позже перейти в облако без переобучения конечных пользователей и администраторов.

Готовые к аудиту отслеживание и отчетность

Предоставьте администраторам доступ к полным централизованным журналам аудита всех передач факсов для обеспечения соответствия требованиям и готовности к аудиту. Доставьте уведомления о состоянии передачи, не ожидая рядом с факсимильным аппаратом.

Сертифицированные соединители и API

Интеграция с рабочими процессами с использованием широкого спектра разъемов и приложений для МФУ (Xerox, Toshiba, HP, Sharp, Ricoh, Lexmark, eCopy Sharescan), разъемов EMR / EHR для здравоохранения (сертифицировано Epic, Allscripts, NextGen) и Microsoft Exchange / Office 365 интеграция. Простая интеграция с любой серверной системой или приложением с помощью обширных инструментов API.

Простой настольный и мобильный факс

Быстро отправляйте факсы с настольных компьютеров с помощью электронной почты, веб-клиента или драйвера печати на факс. Отправляйте факсы с телефонов и планшетов с легкостью, используя собственные приложения для iOS и Android. Доставляйте входящие факсы в цифровом виде непосредственно в почтовый ящик пользователя или в учетную запись пользователя XM Fax для повышения удобства и безопасности.

Высокая доступность

Адаптируйтесь к резкому увеличению спроса и используйте встроенные функции обеспечения высокой доступности и аварийного восстановления, гарантируя, что факс XM всегда будет рядом, когда это необходимо.

Гибкие варианты развертывания

Наслаждайтесь той же функциональностью и удобством использования с вариантами локального, облачного и гибридного развертывания.

Программное обеспечение

Выберите установленную версию, чтобы сохранить программное обеспечение локально, под управлением внутреннего ИТ-отдела и персонала. Этот вариант подключает XM Fax к телефонной сети через подключение к Интернету и идеально подходит для малых и средних предприятий, у которых есть ИТ-персонал для управления приложениями. Обеспечивает высокую доступность и аварийное восстановление.

облако

Используйте облако, чтобы исключить обновления серверов, оборудования и программного обеспечения. Доступ через центры обработки данных, сертифицированные по стандартам ISO / IEC 27001: 2013 и PCI DSS. Приобретайте либо по подписке, либо в виде пакетов предоплаченных кредитов. Упростите проблемы суверенитета данных с помощью изолированного хостинга в США, Канаде и ЕС.

HYBRID

Используйте в гибридном развертывании, которое сочетает в себе локальные серверы с передачей факсов через облако, устраняя проблемы, узкие места и сбои, вызванные подключениями к локальной телефонии. Этот вариант предназначен для малых и средних предприятий, которые хотят сохранить контроль над своими серверами, но позволяют OpenText справиться с телефонией.

OpenText Преимущества XM Fax

Интегрируйтесь в рамках всей организации

Быстрая и простая интеграция с электронной почтой, МФУ, мобильными устройствами, настольными и серверными приложениями (включая ведущие решения EMR / EHR), чтобы предоставить сотрудникам возможность безбумажной отправки факсов везде, где у них есть подключение к Интернету.

Уменьшить расходы

Сократите расходы и проблемы, связанные с безопасным обменом информацией, отказавшись от аналоговых телефонных линий, факсимильных плат МФУ и традиционных факсимильных аппаратов, сократив при этом использование дорогостоящих расходных материалов.

Повысить производительность и эффективность

Избавьтесь от сложности, выбрав простое в реализации, управлении и использовании решение в модели развертывания, которая наилучшим образом отвечает потребностям организации. Позвольте сотрудникам отправлять и получать факсы, не покидая рабочего места или в полевых условиях, используя мобильные устройства.

Повышение безопасности и соответствия документооборота

Обеспечьте безопасность содержимого, соблюдайте нормативные требования и установите надежные контрольные журналы для обмена информацией. XM Fax разработан для снижения рисков соответствия различным нормам, включая HIPAA, GDPR, FERPA и SOX.

Свяжитесь с нами

Small business fax solution

Save time and money with a cost effective, powerful fax solution

Small and medium-sized businesses (SMBs) have similar issues to larger enterprise organizations but fewer resources to handle them. The same is true for individual departments and branch offices. Without an abundance of staff, time and budget, it is more difficult to serve customers, increase productivity and decrease costs.

Digital fax solutions for SMBs can deliver the features and functionality to keep business flowing with reliable, secure and efficient communications and easy administration.

OpenText™ XM Fax™ is an enterprise-grade digital fax solution built to handle large fax volumes for small and medium business. Deployable on-premises, in the cloud or as a hybrid solution, XM Fax can be tailored to meet the needs of SMBs, departments and branch offices.

Access secure fax anywhere

Learn how to improve efficiency and reduce costs with secure cloud fax.

Get the IDG report

Learn how OpenText™ XM Fax™ reduces costs, streamlines workflows, and facilitates regulatory compliance

OpenText XM Fax overview

XM Fax allows employees to easily fax from their desktop, email, business applications, mobile devices and the widest assortment of multi-function printers (MFPs). The best-in-class fax solution for SMBs integrates with and streamlines workflows across the entire organization.

XM Fax is available with multiple deployment options to offer the flexibility to choose a deployment based on resources. Organizations can keep everything onsite as a software install, offload the infrastructure to a secure cloud deployment or take a hybrid approach to keep servers while offloading telephony complexity.

While it’s designed to cater to small and medium-sized business needs, XM Fax is a true enterprise-grade solution also used by large companies. Organizations can rest assured that XM Fax delivers the same high security, reliability and usability demanded by major government organizations, healthcare systems, banks and more.

OpenText XM Fax features

Administration tools and dashboards

Easily manage all users, devices, cover sheets, reports and system configuration with intuitive administrative tools and dashboards.

Flexible payment options

Choose from software licensing, monthly subscription or flexible prepaid credits system to select the model that fits the needs of the organization.

Same UX between deployments

Leverage the same user experience and functionality between on-premises, hybrid or cloud to get the features and deployment organizations want without compromise. Allows organizations to migrate to the cloud later, without retraining end users and administrators.

Audit-ready tracking and reporting

Allow administrators to access full, centralized audit trails of all fax transmissions for compliance and audit readiness. Deliver notifications of transmission status without having to wait next to a fax machine.

Certified connectors and APIs

Integrate with workflows using a wide range of MFP connectors and apps (Xerox, Toshiba, HP, Sharp, Ricoh, Lexmark, eCopy Sharescan), EMR/EHR connectors for healthcare (Epic certified, Allscripts, NextGen), and Microsoft Exchange/Office 365 integration. Ease integration to any backend system or application with extensive API tools.

Simple desktop and mobile faxing

Quickly send faxes from desktops using email, a web client or print-to-fax driver. Fax from phones and tablets with ease using iOS and Android native apps. Digitally deliver inbound faxes directly to a user’s email inbox or XM Fax user account for increased convenience and security.

High availability

Adapt to spikes in demand and leverage built-in high availability and disaster recovery, assuring that XM Fax is always there when needed.

Flexible deployment options

Enjoy the same functionality and user experience with on-premises, cloud and hybrid deployment options.

Software

Choose the installed version to keep software on-premises, managed by an internal IT department and staff. This option connects XM Fax to the telephone network via an internet connection and is perfect for SMBs with an IT staff to manage applications. Offers high availability and disaster recovery.

Cloud

Leverage the cloud to eliminate server, hardware and software updates. Access via highly secure ISO/IEC 27001:2013 and PCI DSS certified data centers. Purchase either as a subscription or as packs of prepaid credits. Simplify data sovereignty concerns with siloed hosting in the US, Canada and the EU.

Hybrid

Use in a hybrid deployment that combines onsite servers with fax transmission via the cloud, eliminating the hassle, bottlenecks and failures caused by onsite telephony connections. This option is tailored to SMBs who want to maintain control of their servers but let OpenText handle the telephony.

OpenText XM Fax benefits

Integrate across the organization

Integrate quickly and easily with email, MFPs, mobile devices, desktop and back-end applications (including leading EMR/EHR solutions) to empower employees with paperless faxing anywhere they have an internet connection.

Reduce costs

Reduce the costs and hassle of secure information exchange, discarding analog phone lines, MFP fax boards and traditional fax machines, while reducing the use of expensive consumables.

Increase productivity and efficiency

Eliminate complexity by choosing an easy to implement, manage and use solution in a deployment model that best meets organizational needs. Allow staff to send and receive faxes without leaving their desks or in the field using mobile devices.

Increase security and compliance of document exchange

Keep content secure, comply with regulations and establish defensible audit trails for information exchange. XM Fax is designed to reduce compliance risks with a variety of regulations, including HIPAA, GDPR, FERPA and SOX.