Прямая обработка финансовых транзакций

Сквозная обработка ценных бумаг, фондов, платежей, акций, фиксированного дохода, валюты и других важных финансовых активов.

Работа на мировых финансовых рынках требует сложных возможностей обмена сообщениями. От взаимодействия с трансфер-агентами и брокерами до управления бухгалтерским учетом и кастодиальными интерфейсами платежные и расчетные процессы требуют эффективного контроля, гибкого рабочего процесса и прозрачности. Организации, обрабатывающие тысячи транзакций в день, нуждаются в актуальной и точной информации о потоках транзакций в нескольких сетях и должны обеспечивать безопасный и легкий доступ для корпоративных клиентов.

OpenText™ STP Financial Hub обеспечивает сквозную обработку на основе рабочих процессов для ценных бумаг, фондов, интегрированных платежей, управления капиталом, валютных операций и многих других важных финансовых операций.

OpenText Обзор STP Financial Hub

OpenText™ STP Financial Hub - это масштабируемая платформа обмена сообщениями для финансовых инструментов и процессов, которая предлагает полную сквозную обработку сделок, от ввода заказа до расчета по заказу. Он предлагает сквозную обработку платежей, управление капиталом и потоки мидл-офиса для широкого круга корпораций, банков, брокеров и кастодианов. Платформа сокращает объем ручных операций, улучшает снижение рисков за счет управления исключениями и снижает сложность за счет консолидации потоков активов.

OpenText Возможности STP Financial Hub

Управление капиталом и рынки капитала

Обеспечивает видимость от исполнения до расчета по сделкам с акциями, фиксированным доходом, паевым инвестиционным фондам, ETF и альтернативным инвестициям. Ежемесячно управляет миллионами операций с ценными бумагами для более чем 300 активных контрагентов, включая брокеров, хранителей и инвестиционных менеджеров.

Платежный портал

Предлагает веб-портал для расширения обмена платежными сообщениями и обработки файлов. Включает функции поддержки клиентов, такие как средства самообслуживания для перехода от выпуска к обработке и ограничения стоимости, чтобы клиенты могли отправлять платежные инструкции, отслеживать жизненные циклы транзакций и упрощать различные форматы платежей, включая телеграфный перевод, платежи в клиринговую палату, ANSI EDI и иностранная валюта.

Подключение FX

Позволяет FX-стойке отправлять и получать все свои заказы в одном формате (например, FIX), обеспечивая гибкость подключения клиентов в различных форматах, включая файлы и SWIFT.

OpenText Преимущества STP Financial Hub

Увеличить гибкость

Управляйте широким спектром процессов, от преобразования потока заказов API, FIX, SFTP и ISO15022 / ISO20022 для расчетов и инструкций по оплате до подписки / покупки, погашения / продажи, поддержки переключения и передачи заказов с помощью агентов по передаче и брокеров по всему миру.

Повышение контроля и безопасности

Внедрите многоуровневую функциональность создателя / проверки на основе значений для настраиваемого процесса утверждения, основанного на потребностях бизнеса. Настройте права пользователей для гибкости и контроля. Воспользуйтесь надежным диспетчером рабочих процессов, который поддерживает мультивалютность, многопродуктовую, многоязычную, полностью интегрированную обработку и гибкую, безопасную среду браузера, не требующую дополнительных затрат.

Повышение прозрачности и управление по исключениям

Разрешите как оперативным группам, так и клиентам получать доступ к сводным информационным панелям транзакций в режиме реального времени, отслеживая незавершенные операции и создавая мощную MIS. Позвольте пользователям быстро выявлять исключения и предпринимать корректирующие действия с помощью обширных алгоритмов проверки и настраиваемых возможностей отчетности. Настраивайте интерфейс в соответствии с конкретными потребностями клиентов и внутренних групп, чтобы поддерживать снижение рисков и эффективную обработку.

Простая реализация

Используйте модель «программное обеспечение как услуга» (SaaS) без программного обеспечения, которое можно было бы лицензировать, внедрять или поддерживать, с помощью модели ежемесячной подписки.

Свяжитесь с нами

Скачать

Блоги

Пример

Straight through processing for financial transactions

End-to-end processing of securities, funds, payments, equities, fixed income, FX and other critical financial assets.

Operating in the global financial markets requires sophisticated messaging capabilities. From interacting with transfer agents and brokers to managing fund accounting and custodian interfaces, payment and settlement processes demand effective controls, flexible workflow and transparency. Organizations processing thousands of transactions a day need up-to-date, accurate information on transaction flows across multiple networks, and must provide secure, easy access for corporate clients.

OpenText™ STP Financial Hub provides end-to-end workflow-based processing for securities, funds, integrated payments, wealth management, FX and many other critical financial activities.

What is straight through processing (STP)?

Financial companies use straight-through processing to accelerate transactions and data exchange by processing them without manual intervention. STP allows institutions to share information electronically between systems and applications—a faster, more secure and effective manner of data processing.

OpenText STP Financial Hub overview

OpenText™ STP Financial Hub is a scalable messaging platform for financial instruments and processes that offers full end-to-end trade processing, from order entry to order settlement. It offers end-to-end payments processing, wealth management and middle office flows for a broad base of corporates, banks, broker and custodian activities. The platform reduces manual activities, improves risk mitigation with exception management and reduces complexity by consolidating asset flows.

OpenText STP Financial Hub features

Wealth Management and Capital Markets

Provides visibility from execution to settlement for trades of equities, fixed income, mutual funds, ETFs and alternative investments. Manages millions of securities transactions per month for more than 300 active counterparties, including brokers, custodians and investment managers.

Payments portal

Offers a web-based portal to augment payment messaging and files processing. Includes client-enablement features, such as self-service controls for release-to-processing and value-limits, to enable clients to submit payment instructions, monitor transaction lifecycles and facilitate various payment formats, including wire-transfer, clearinghouse payments, ANSI EDI and foreign-exchange.

FX connectivity

Allows the FX desk to send and receive all their orders in one format (e.g. FIX), while providing flexibility for clients to connect in various formats, including file and SWIFT.

OpenText STP Financial Hub benefits

Increase flexibility

Manage a wide range of processes from API, FIX, SFTP and ISO15022/ISO20022 order flow conversion of settlement and payment instructions to subscription/buy, redemption/sell, switch and transfer orders support with transfer agents and brokers worldwide.

Enhance control and security

Implement multilevel value-based maker/checker functionality for a custom approval process based on business needs. Configure user entitlements for flexibility and control. Leverage a robust workflow manager that supports multicurrency, multiproduct, multilingual fully integrated processing and a flexible, secure, zero-footprint browser environment.

Improve transparency and manage by exception

Allow both operational teams and clients to access transaction summary dashboards in realtime, tracking pending activities and generating powerful MIS. Enable users to quickly identify exceptions and take corrective actions with extensive validation algorithms and configurable reporting capabilities. Tune interface to the specific needs of clients and internal teams to supports risk mitigation and efficient processing.

Easy implementation

Leverage a Software-as-a-Service (SaaS) model, with no software to license, implement or maintain, via a monthly subscription pricing model.

Contact us

Blogs

Case study