Открытие торгового партнера

Поддерживайте этичные, соответствующие требованиям и устойчивые цепочки поставок

Непредвиденные события, такие как COVID-19, немедленно меняют поведение потребителей, покупая больше одних товаров и меньше других. Быстрая идентификация новых торговых партнеров и подключение к ним для удовлетворения этих новых требований при одновременном соблюдении этических норм по всей цепочке поставок может оказаться сложной задачей.

OpenText™ Global Partner Directory (GPD) позволяет руководителям цепочек поставок и закупок искать новых торговых партнеров, используя комплексные фильтры, от продукта и отрасли до этических норм, для поддержания непрерывности и обеспечения этических норм.

Шанс спасти планету с помощью устойчивой практики цепочки поставок

К 2029 году круговая экономика будет единственной экономикой.

Скачать отчет

OpenText Обзор глобального каталога партнеров

OpenText™ Global Partner Directory (GPD) - это централизованное хранилище более 600,000 XNUMX торговых партнеров, подключенных к OpenText™ Trading Grid ™, крупнейшая в мире платформа для облачной интеграции. GPD позволяет компаниям искать и фильтровать поставщиков на основе демографических характеристик критически важных операций цепочки поставок, таких как отрасль, местоположение или конкретные этические критерии. После выбора GPD предлагает этим поставщикам возможность самообслуживания и опроса.

OpenText Возможности глобального каталога партнеров

OpenText Global Partner Directory обладает некоторыми ключевыми возможностями, которые позволяют компаниям быстро определять, подключаться и создавать сообщество торговых партнеров.

Мощность сети

Предлагает обширное предварительно подключенное сообщество для упрощения и ускорения процесса адаптации.

Мониторинг соответствия

Контролирует сообщества торговых партнеров, что особенно важно с точки зрения соблюдения нормативных требований и управления исключениями.

Несколько вариантов подключения торговых партнеров

Электронное соединение с торговыми партнерами различными способами, защищая от сложности пользователей GPD и ускоряя регистрацию торговых партнеров с минимальными усилиями.

Интегрируйте с другими источниками информации

Интегрируется с другими сторонними источниками информации для дополнения существующей информации о торговых партнерах такими деталями, как кредитоспособность или этические методы работы, для получения более полной картины о торговых партнерах. Примеры источников информации включают:

Данн и Брэдстрит

Получите доступ к коммерческим данным Dunn & Bradstreet, которые автоматически обновляются из 30,000 XNUMX источников по всему миру и предлагают иерархическое представление компаний и их дочерних компаний. DUNS Числа и метаданные от Dunn & Bradstreet предоставляют предприятиям более обширный источник чистых и качественных корпоративных данных, которые можно использовать при принятии более обоснованных решений о выборе поставщиков.

EcoVadis

Отслеживайте показатели устойчивости торговых партнеров с помощью показателей компании по 21 показателю устойчивости по четырем ключевым темам: окружающая среда, труд и права человека и этика и устойчивые закупки. Это позволит пользователям GPD определять и выбирать торговых партнеров на основе определенных этических критериев, например, избегают ли компании использования детского труда, свободны ли они от конфликтных минералов и не страдают ли они от мошенничества или финансовых нарушений.

OpenText Преимущества глобального каталога партнеров

Ускорение адаптации

Быстро выявляйте новых поставщиков, используя большой консолидированный репозиторий торговых партнеров для более быстрого подключения и сокращения времени выхода на рынок.

Защита бренда

Сведите к минимуму риск лояльности потребителей и брендов за счет соблюдения КСО, лидерства и тщательного выбора поставщиков.

Самостоятельный контроль

Определите потенциальных поставщиков и сделайте запрос на подключение для большего контроля и эффективности процесса адаптации.

Стратегическое партнерское управление

Стратегически управляйте тем, с кем организация ведет бизнес, понимая эффективность работы поставщиков и этическую репутацию.

Повышайте доверие и минимизируйте риски

Создайте надежную, безопасную и высокодоступную экосистему с поставщиками, которые более строго соблюдают этические нормы и методы работы.

Переходите к ответственному и устойчивому управлению цепочкой поставок

Правильные инструменты создают экологичное управление цепочкой поставок и этичную цепочку поставок

Получите технический документ

Свяжитесь с нами

Ресурсы

Связанные решения

Trading Partner Discovery

Maintain ethical, compliant and resilient supply chains

Unforeseen events, such as COVID-19, create immediate changes to consumer behavior, buying more of some goods and less of others. Quickly identifying and connecting to new trading partners to meet these new demands, while maintaining ethical practices throughout the supply chain, can be difficult.

OpenText™ Global Partner Directory (GPD) allows supply chain and procurement leaders to search  for new trading partners using comprehensive filters, from product and industry to ethical practices, to maintain continuity and ensuring ethical practices.

A chance to save the planet with sustainable supply chain practices

By 2029, the circular economy will be the only economy

Download the report

OpenText Global Partner Directory overview

OpenText™ Global Partner Directory (GPD) is a centralized repository of more than 600,000 trading partners connected to OpenText™ Trading Grid™, the world’s largest cloud-based integration platform. GPD allows companies to search and filter suppliers based on critical supply chain operation demographics, such as industry, location or specific ethical criteria. Once selected, GPD offers a self-service connect and survey capabilities to those suppliers.

OpenText Global Partner Directory features

OpenText Global Partner Directory has some key capabilities which allows companies to quickly identify, connect and establish a trading partner community.

Power of the network

Offers an extensive, pre-connected community to simplify and accelerate the onboarding process.

Compliance monitoring

Monitors trading partner communities, especially important from a compliance and exception management point of view.

Multiple trading partner connectivity options

Electronically connects with trading partners in multiple ways, shielding complexity from GPD users and accelerating trading partner onboarding with minimum fuss.

Integrate with other information sources

Integrates to other third-party information sources to augment the existing trading partner information with details, such as credit worthiness or ethical working practices, for a more complete picture of the trading partners. Example information sources include:

Dunn & Bradstreet

Access Dunn & Bradstreet commercial data, which is updated automatically from 30,000 sources worldwide and offers hierarchical views of companies and their subsidiaries. D-U-N-S Numbers and metadata from Dunn & Bradstreet give businesses a more extensive source of clean, quality corporate data to use in making more informed sourcing decisions.

EcoVadis

Monitor trading partners for sustainability performance with company performance across 21 sustainability indicators across four key themes, Environment, Labor & Human Rights and Ethics & Sustainable Procurement. This will allow GPD users to identify and select trading partners based on certain ethical criteria such as whether companies avoid using child labor, are conflict mineral free and do not suffer from fraud of financial irregularities.

OpenText Global Partner Directory Benefits

Accelerate onboarding

Quickly identify new suppliers by leveraging a large consolidated repository of trading partners for faster onboarding and shorter time to market.

Brand protection

Minimize consumer and brand loyalty risk through CSR compliance, leadership and careful supplier selection.

Self-service control

Identify prospective suppliers and make a connectivity request for greater control and efficiency in the onboarding process.

Strategic partner management

Strategically manage who the organization does business with by understanding supplier performance and ethical reputation.

Increase trust and minimize risk

Build a trusted, highly secure and highly available ecosystem with suppliers that are more closely aligned with ethics and working practices.

Move to responsible and sustainable supply chain management

The right tools create green supply chain management and an ethical supply chain

Get the white paper

Contact us