Услуги облачного факса

Упростите безопасный обмен информацией с помощью облачных служб факсов для электронной почты, настольных приложений и корпоративных систем

Факс остается мощным средством связи для организаций для безопасного обмена жизненно важными деловыми документами. Но поддержание традиционной среды автономных факсимильных аппаратов или серверов возлагает на ИТ бремя управления и обслуживания всей инфраструктуры факсимильной связи.

OpenText™ Fax2Mail ™ - это облачная служба, которая упрощает работу с цифровыми факсами для предприятий благодаря современной безопасности и непревзойденной надежности.

Fax2Mail

Доступ к безопасному факсу где угодно

Узнайте, как повысить эффективность и сократить расходы с помощью безопасного облачного факса.

Получить отчет IDG

OpenText Обзор Fax2Mail

Fax2Mail - это корпоративная облачная факс-служба, которая упрощает отправку факсов, сокращая при этом стоимость и сложность управления локальным оборудованием, программным обеспечением и телефонией. Он позволяет пользователям легко обмениваться факсами в почтовых приложениях и предоставляет широчайший спектр возможностей интеграции с настольными компьютерами и предприятиями для ускорения бизнес-процессов, зависящих от факсов.

Организации выбирают Fax2Mail, потому что это самая большая и самая безопасная глобальная факс-сеть с широчайшими возможностями интеграции из коробки. Развернут в OpenText Облако с лучшими в своем классе политиками и процедурами безопасности, организации, соблюдающие нормативные требования, доверяют Fax2Mail для защиты, защиты и доставки своих данных с непревзойденной надежностью.

OpenText Возможности Fax2Mail

Аналитика

Предлагает исчерпывающий исторический обзор для определения ключевой статистики, производительности системы и информации о доставке. Показывает обобщенную и подробную информацию о транзакции и доставке факсимильных сообщений.

Сертифицированный соединитель SAP®

Отправляет и принимает факсы без проблем в SAP и выдает подтверждающие отчеты для приложений SAP.

Номера факсов по запросу

Позволяет назначать и использовать новые номера факсов из пула заранее подготовленных номеров.

Интеграция с Microsoft® Active Directory®

Синхронизирует Fax2Mail с Active Directory для упрощения управления пользователями.

Сертифицированная интеграция Epic

Предлагает безбумажную, простую в использовании цифровую факсимильную связь от Epic, доступную в App Orchard, что снижает затраты и повышает соответствие требованиям HIPAA.

Отказоустойчивость и аварийное восстановление

Использует пять географически разнесенных центров обработки данных и девять дополнительных точек присутствия по всему миру.

Настройки, совместимые с HIPAA

Использует расширенные функции безопасности для защиты безопасности и конфиденциальности защищенной медицинской информации (PHI), включая шифрование данных, немедленное удаление документов, зашифрованное архивирование, а также отсутствие архива и параметры просмотра HIPAA.

Управление сообщениями

Предлагает отслеживание на портале и планирование отчетов для отправленных или полученных сообщений. Предоставляет пользователям и администраторам доступ к расширенным возможностям поиска и большему количеству сообщений и информации через удобный интерфейс. Предлагает запросы на уровне элементов и запланированные отчеты.

OpenText™ Облачный захват

Сочетания Облачный захват с Fax2Mail для извлечения данных из документов по факсу и подключения информации к ключевым внутренним системам быстрее и с большей точностью, чем ручная обработка.

" OpenText Инициатива Fax2Mail значительно повысила нашу продуктивность и эффективность. Дело в том, что наши люди могут взять свои электронные письма и документы, превратить их в факсы и быстро отправить их обратно людям. Это изменило правила игры с точки зрения эффективности ».

Энтони Дилалло, вице-президент, финансовый директор, Корпоративная синергия

OpenText Fax2Mail преимущества

Улучшение интеграции для рабочих процессов факсов

Интегрируйте факс с серверными системами для беспрепятственного и безопасного обмена информацией с помощью наиболее широко доступных интеграций. Повысьте гибкость бизнеса и эффективную обработку рабочих процессов.

Снизить стоимость

Устранение текущих затрат на обслуживание инфраструктуры, таких как факсимильные аппараты, плата за программное обеспечение и телекоммуникационные расходы.

Повышение масштабируемости и доступности услуг

Обеспечьте доставку факсов без сигнала «занято» или ограничений емкости. Используйте автоматическое переключение между OpenText центры обработки данных для обеспечения высокой доступности и аварийного восстановления для максимальной доступности услуг.

Станьте партнером самого надежного поставщика факсов в отрасли

Воспользуйтесь преимуществами более чем 30-летнего опыта в разработке, управлении и поддержке корпоративных факсимильных решений. Обеспечьте производительность и безопасность благодаря поддержке на местном языке и экспертной поддержке клиентов 24/7/365.

Свяжитесь с нами

Скачать

Видео

Cloud fax services

Simplify secure information exchange with cloud fax services for email, desktop applications and enterprise systems

Fax remains a powerful communication method for organizations to securely exchange vital business documents. But, maintaining a traditional environment of standalone fax machines or servers puts the burden on IT to manage and maintain an entire faxing infrastructure.

OpenText™ Fax2Mail is a cloud service that simplifies digital faxing for the enterprise with state-of-the-art security and unmatched reliability.

What are cloud fax services?

Cloud fax services deliver faxes over the internet, without on-premises hardware or software to manage. It reduces costs by avoiding telephony related to phone lines and the IT burden of supporting an on-premises fax infrastructure.

OpenText Fax2Mail overview

Fax2Mail is an enterprise cloud fax service that simplifies faxing, while reducing the cost and complexity of managing on-site hardware, software and telephony. It allows users to easily exchange faxes within email applications and provides the widest range of desktop and enterprise integrations options to accelerate fax-dependent business processes.

Organizations choose Fax2Mail because it is the largest, most secure global fax network with the broadest out-of-the-box integrations available. Deployed in the OpenText Cloud with best-in-class security policies and procedures, compliance-bound organizations trust Fax2Mail to defend, protect and deliver their data with unmatched reliability.

OpenText Fax2Mail features

Analytics

Offers a comprehensive historical view to identify key statistics, system performance and delivery information. Shows summarized and detailed information about the transaction and delivery of faxed messages.

Certified SAP® connector

Sends and receives faxes seamlessly within SAP and issues confirmation reports to SAP applications.

On-demand fax numbers

Allows new fax numbers to be assigned and used from a pool of pre-provisioned numbers.

Microsoft® Active Directory® integration

Synchronizes Fax2Mail with Active Directory for easy user management.

HIPAA compliant settings

Uses enhanced security features to protect the security and privacy of Protected Health Information (PHI), including data encryption, immediate document deletion, encrypted archiving, as well as no archive and HIPAA viewer options.

Failover and disaster recovery

Leverages five geographically dispersed data centers and nine additional points-of-presence around the globe.

Message management

Offers portal-based tracking and report scheduling for messages sent or received. Enables users and administrators with access to enhanced search capabilities and more message-level content and information through a user-friendly interface. Offers item level queries and scheduled reports.

OpenText™ Cloud Capture

Combines Cloud Capture with Fax2Mail to extract data from faxed documents and connect information to key back-end systems faster and with higher accuracy than manual processing.

“The OpenText Fax2Mail initiative has increased our productivity and efficiency immensely. The fact is our people can actually take their emails and documents and turn them into faxes and quickly send them right back to people. It’s been a game changer as far as efficiencies are concerned.”

Anthony DiLallo, Vice President, CFO, Corporate Synergies

OpenText Fax2Mail benefits

Improve integrations for fax workflows

Integrate fax with back-end systems for seamless and secure information exchange with the most pervasive integrations available. Extend business agility and efficient workflow processing.

Reduce cost

Eliminate ongoing infrastructure maintenance costs, such as fax machines, software fees and telecom charges.

Improve scalability and availability of services

Ensure fax delivery with no busy signal or capacity restraints. Utilize automatic fail-over between OpenText data centers to deliver high availability and disaster recovery for maximum service availability.

Partner with the most trusted fax provider in the industry

Benefit from more than 30 years of expertise in the design, management and support of enterprise fax solutions. Ensure performance and security with local language support and 24/7/365 expert customer support.

Let’s talk about digital fax

Find out about OpenText™ RightFax™ and other market leading digital fax solutions.

Speak with an OpenText expert

Contact us