Интеграция управляемых сервисов

Сосредоточьтесь на основных бизнес-инициативах, а не на сложности и постоянном изменении требований к интеграции.

Интеграция данных и управление ими критически важны для поддержки бизнес-процессов на предприятии. Данные, заблокированные в разрозненных приложениях, нельзя использовать для поддержки быстро меняющихся бизнес-потребностей. ИТ-отделы стараются не отставать от требований к интеграции и прозрачности данных в рамках всего бизнеса, будь то маркетинг, продажи, финансы или управление персоналом.

По мере того, как все больше приложений перемещается в облако, интеграция и управление информацией в нескольких хранилищах данных становится все более обременительной, в то время как потребность в использовании этой информации для новых услуг и конкурентных преимуществ становится все более важной.

OpenText™ Integration Managed Services заботится об интеграции данных и потребностях в управлении, поэтому организации могут сосредоточиться на своей основной миссии, а не на сложности интеграции.

Разрушайте барьеры

Упростите миграцию SAP S / 4HANA.

Получите экспертную информацию

OpenText Обзор управляемых служб интеграции

OpenText Управляемые услуги интеграции удовлетворяют все потребности предприятия в интеграции, позволяя организации сосредоточиться на росте и инновациях. Платформа глобальной интеграции сочетается с OpenText эксперты, которые внедряют передовые методы интеграции, чтобы предоставить комплексное решение для извлечения выгоды и анализа данных. Управляемые услуги интеграции позволяют ИТ-командам стать гибкими и быстро реагировать на потребности бизнеса, оставаясь сосредоточенными на стратегических инициативах.

OpenText Возможности управляемых служб интеграции

Любая интеграция с любым

Обеспечивает беспрепятственный поток любых данных к людям, приложениям и устройствам с самой широкой доступной поддержкой протоколов и стандартов, включая поддержку региональных, отраслевых и технологических стандартов.

Единое решение

Управляет потребностями интеграции сегодня и в будущем с помощью единого унифицированного решения для большей прозрачности и контроля. Поддерживает интеграцию между любой конечной точкой данных во всех сценариях, будь то бизнес для бизнеса (B2B), приложение в приложение (A2A) или устройства и люди.

Современная глобальная инфраструктура

Решает сложные задачи интеграции данных и управления данными с помощью глобальной многопользовательской облачной платформы микросервисов. Обеспечивает непрерывность бизнеса и масштабируется по мере необходимости с помощью сверхвысокой доступности по всему миру. Удовлетворяет региональным требованиям к безопасности данных и нормативным требованиям для быстрого выхода на рынки с полным соответствием.

Индивидуальные решения

Сочетает в себе индивидуализированные решения на основе данных с архитектурой микросервисов, состоящей из повторно используемых строительных блоков, для удовлетворения конкретных требований бизнеса и отдела, например, 360-градусного обзора клиентов или поставщиков.

Опыт и лучшие практики

Предоставляет экспертов и проверенные процессы для интеграционных проектов, обеспечивая своевременную реализацию инициатив и окупаемость инвестиций.

Активация и контроль пользователей

Расширяет возможности самообслуживания пользователей, мобильность, одноранговый обмен файлами и адаптацию с возможностью подключения «любой-к-любому».

Наглядность и аналитика

Консолидирует видимость данных в масштабах всего предприятия и в системах торговых партнеров для полной и непрерывной видимости и анализа. Помогает раньше определить риски и возможности.

Предварительно подключенное сообщество

Использует мощь и охват глобального торгового сообщества, насчитывающего более 1,000,000 XNUMX компаний, для ускорения вывода на рынок и окупаемости.

Пакетные приложения SaaS

Предлагает полный набор решений «Программное обеспечение как услуга» (SaaS) для оптимизации общих бизнес-процессов, включая управление заказами, электронное выставление счетов и отслеживание отгрузок.

OpenText Преимущества управляемых служб интеграции

Консолидируйте данные и процессы

Используйте платформу интеграции цифрового бизнеса для всех источников данных для всех бизнес-процессов. Преодолейте островки интеграции и разделите разрозненные хранилища данных для обеспечения непрерывной видимости операционных показателей, удовлетворенности клиентов, рыночных возможностей и многого другого.

Модернизируйте устаревшие приложения

Используйте проверенную облачную платформу, которая в будущем защитит бизнес от постоянных изменений и нормативных требований, таких как безопасность данных, конфиденциальность данных, новые протоколы и многое другое. Получите немедленный доступ к ведущим технологиям и постоянным инновациям в OpenText Облако. Переходите от устаревших решений к современным облачным решениям с большей гибкостью и эффективностью.

Ускорьте окупаемость

Используйте существующие возможности подключения и повторяемые передовые методы для ускорения реализации инициатив по интеграции и поддерживаемых ими бизнес-программ. Удалите отложенные ИТ-запросы, которые влияют на гибкость и рост бизнеса.

Снизить стоимость

Сократите время и затраты, связанные с ручной обработкой данных, а также с ошибками, связанными с обработкой деловых документов. Снижение затрат в среднем на 20-40% по сравнению с управлением интеграцией внутри компании.

Сосредоточьтесь на стратегических инициативах

Кредитное плечо OpenText знания и многолетний опыт передовой практики для удовлетворения сегодняшних потребностей бизнеса и технологий, а также перспективных решений по мере их развития. Сосредоточьтесь на основных бизнес-инициативах, а не на постоянных изменениях и сложности интеграции.

Доказательство будущего для бизнеса

Принять модель обслуживания, которая обеспечивает постоянные инновации и развивается вместе с рыночными и нормативными изменениями. Поддерживайте новые протоколы, стандарты и правила безопасности по мере их появления, устраняя интеграцию как препятствие для понимания или роста.

Улучшение понимания при принятии решений

Раскройте ценность данных, чтобы прогнозировать и избегать сбоев в работе, снижать риски и выявлять возможности, управлять бизнесом по принципу исключения, чтобы сосредоточиться на самом важном.

OpenText Решения для управляемых служб интеграции

Обеспечьте интеграцию данных любого типа

Снижение затрат и рисков интеграции, улучшение видимости данных и повышение гибкости бизнеса.

Поговорить с экспертом

Свяжитесь с нами

Managed integration services

Focus on core business initiatives, not the complexity and constant change of integration requirements

Data integration and management are critical to support business processes across the enterprise. Data that is locked in disparate applications cannot be leveraged to support rapidly changing business needs. IT struggles to keep pace with the data integration and visibility demands across the business, whether Marketing, Sales, Finance or Human Resources.

As more applications move to the cloud, integrating and managing information across multiple data silos grows more cumbersome, while the need to leverage that information for new services and competitive differentiation grows more important.

OpenText™ Managed Integration Services takes care of data integration and management needs so organizations can focus on their core mission—not integration complexity.

Transform supply chains for the digital age

Learn how B2B integration drives superior supply chain performance

Read the IDC whitepaper

What is managed integration services?

Managed integration services combines integration technology with experts and processes for a complete data integration solution across the enterprise. Do-it-yourself ‘toolkits’ for managing integration do not address the skillset or the manpower required to cleanse, normalize, secure and govern data throughout its lifecycle. Managing integration requires expertise in a growing list of data formats, standards, regional protocols, APIs, data security and regulatory requirements—and it is never ‘done’.

Managed integration services handle data integration and management requirements across all applications, including legacy systems, cloud applications and trading partner networks. The vendor becomes an extension to the IT team, allowing organizations to focus on core competencies without adding resources and overhead.

OpenText Managed Integration Services overview

OpenText Managed Integrationd Services takes care of all enterprise integration needs, enabling the organization to focus on growth and innovation. A global integration platform is coupled with OpenText experts who implement integration best practices to deliver a complete solution for unlocking value and insights from data. Managed Integration Services enables IT teams to become agile and responsive to business needs and remain focused on strategic initiatives.

OpenText Managed Integration Services features

Any-to-any integration

Ensures any data can flow seamlessly to people, applications and devices with the broadest protocol and standards support available, including regional, industry and technology standards support.

Unified solution

Manages integration needs today and into the future with a single unified solution for greater visibility and control. Supports integration between any data endpoint across all scenarios, whether business to business (B2B), application to application (A2A) or devices and people.

Modern, global infrastructure

Solves complex data integration and data management challenges using a global, multi-tenant, cloud-native microservices platform. Ensures business continuity and scales up or down as needed with ultra-high availability around the globe. Meets regional data security and regulatory requirements to reach markets quickly in full compliance.

Tailored solutions

Combines custom, data-inspired solutions with a microservices architecture of reusable building blocks to meet specific business and department requirements, such as a 360-degree view of customers or suppliers.

Expertise and best practices

Supplies experts and proven processes for integration projects, ensuring initiatives are delivered on time and with a return on investment.

User enablement and control

Expands user self service capabilities, mobility, peer file sharing and onboarding with any-to-any connectivity.

Visibility and analytics

Consolidates data visibility across the enterprise and to trading partner systems for complete, end-to-end visibility and insights. Helps identify risk and opportunities earlier.

Pre-connected community

Leverages the power and reach of a global trading community of more than 800,000 businesses to accelerate time to market and time to value.

Packaged SaaS applications

Offers a comprehensive suite of Software as a Service (SaaS) solutions to optimize common business processes, including order management, e-Invoicing and shipment track and trace.

OpenText Managed Integration Services benefits

Consolidate data and processes

Leverage a digital business integration platform across all data sources, for all business processes. Overcome integration islands and break down data silos for end-to-end visibility into operational performance, customer satisfaction, market opportunity and more.

Modernize legacy applications

Adopt a proven cloud platform that future proofs business from ongoing change and regulatory requirements, such as data security, data privacy, new protocols and more. Gain immediate access to leading technology and ongoing innovation in the OpenText Cloud. Transform from legacy to modern cloud-native solutions with greater agility and efficiency.

Accelerate time to value

Use existing connectivity and repeatable best practices to speed integration initiatives and the business programs they support. Remove the backlog of IT requests that are impacting business agility and growth.

Reduce cost

Reduce time and costs associated with manual data processing as well as errors involved in processing business documents. Reduce cost by an average of 20-40% compared to managing integration in-house.

Focus on strategic initiatives

Leverage OpenText expertise and decades of best practices experience to meet business and technology needs today and future proof as they evolve. Focus on core business initiatives, not the constant change and complexity of integration.

Future proof the business

Adopt a service model that delivers ongoing innovation and evolves with market and regulatory changes. Support new protocols, standards and security rules as they are introduced, removing integration as a barrier to insight or growth.

Improve insight for decision making

Unlock the value from data to predict and avoid business disruptions, mitigate risk and spot opportunities, manage the business by exception to focus on what matters most.

OpenText Managed Integration Services solutions

B2B integration

OpenText™ B2B Managed Services offers a repeatable, proven people–process–technology model that extends the IT team while improving business process optimization.


Offload B2B complexity

Enterprise application integration

OpenText™ Alloy seamlessly integrates cloud and on-premises applications to eliminate data silos and other common barriers that accompany legacy applications.


Offload A2A complexity

Integration platform-as-a-service (iPaaS)

OpenText™ Alloy integrates all applications and data with an iPaaS solution for accurate and consistent information in realtime.



Offload data management complexity

Product lifecycle management services

OpenText™ offers expertise and market leading product lifecycle management (PLM) software as a licensed reseller of solutions from Dassault Systèmes and Siemens.


Offload PLM complexity

OpenText Integration managed services solutions

B2B integration

OpenText™ B2B Managed Services offers a repeatable, proven people–process–technology model that extends the IT team while improving business process optimization.


Offload B2B complexity

Enterprise application integration

OpenText™ Alloy seamlessly integrates cloud and on-premises applications to eliminate data silos and other common barriers that accompany legacy applications.


Offload A2A complexity

Integration platform-as-a-service (iPaaS)

OpenText™ Alloy integrates all applications and data with an iPaaS solution for accurate and consistent information in realtime.



Offload data management complexity

Product lifecycle management services

OpenText™ offers expertise and market leading product lifecycle management (PLM) software as a licensed reseller of solutions from Dassault Systèmes and Siemens.


Offload PLM complexity

Achieve any-to-any data integration​

Reduce integration costs and risks, improve data visibility and enhance business agility.

Talk to an expert

Contact us