Интеграция данных IoT

Превратите данные в действенный интеллект с возможностью взаимодействия устройств и интеграции данных Интернета вещей между людьми, системами и объектами

Интернет вещей (IoT) представляет новые форматы и огромные объемы данных. К 2024 году 50% данных корпоративных приложений будут поступать из Интернета вещей.1 Кроме того, растут ожидания в отношении интеграции и достижения быстрого возврата инвестиций (ROI) в доказательство концепций IoT.

Многие первоначальные развертывания IoT были ориентированы на тактические варианты использования, такие как выявление сбоев, но теперь их необходимо расширять, чтобы обеспечить стратегическую ценность и эффективность бизнеса. Агрегирование и интеграция данных IoT может предоставить инновационные сервисные предложения и создать новые бизнес-модели, которые увеличивают рентабельность развертывания IoT.

OpenText™ Экосистемная интеграция для Интернета вещей улучшает использование данных и обмен данными для более эффективного и быстрого принятия решений.

1. Gartner, Саммит Gartner Data & Analytics, март 2019 г.

OpenText Обзор интеграции экосистемы для Интернета вещей

Существующий ряд приводов OpenText™ Платформа IoT стандартизирует способ идентификации и представления данных, обеспечивая высочайший уровень безопасности и целостности при масштабировании. Он быстро, безопасно и гибко интегрирует структурированные и неструктурированные данные. Это устраняет затраты и сложность управления изменением типов документов, форматов данных, протоколов или создания и объединения интеграций для сценариев «машина-машина» и «приложение-приложение».

Экосистемная интеграция для IoT использует ориентированный на идентификацию подход к безопасному управлению устройствами, предоставляя подключенным устройствам цифровую идентификацию, цифрового двойника, который аутентифицирует и проверяет устройство. Цифровая идентификация позволяет настраивать бизнес-логику на основе событий, последовательностей процессов или аналитических пороговых значений, которые доставляют уведомления или предпринимают другие обоснованные действия. Благодаря интегрированной экосистеме Интернета вещей предприятия могут легко сотрудничать с внутренними или партнерскими командами разработчиков для создания дополнительных услуг, улучшения качества обслуживания клиентов и, в конечном итоге, увеличения доходов.

OpenText Экосистемная интеграция для функций IoT

Корпоративные адаптеры

Принимает и публикует данные в сторонние хранилища данных и корпоративные системы и из них, а также интегрируется со сторонними веб-службами.

Паб-саб движок

Обеспечивает обмен сообщениями в реальном времени для публикации и подписки на события для синхронизации данных между приложениями, когда изменение вызывает событие, а подписчики получают самые свежие данные.

Торговый партнер и управление подключенным предприятием

Настраивает и управляет взаимодействующими объектами для логического разделения трафика сообщений и установления привилегий обмена сообщениями. Обменивается сообщениями и потоками данных между торговыми партнерами через приложения и коммуникационные потоки.

Управление файлами

Управляет файлами с масштабируемым отслеживанием объектов с помощью автоматических методов (SCOUT) для передачи файлов на основе агентов на внешние сайты, передачи файлов на основе API, концентратора сообщений (до 10 МБ) и шины Enterprise Message Bus (для файлов EDI).

Обеспечение, аудит и отслеживаемость

Синдицирует профили пользователей, приложений и устройств, а также авторизации в цифровой экосистеме. Показывает сообщения, метаданные, информацию о маршрутизации и управлении до и после преобразований. Предлагает подтверждения команд и подробные отметки времени для всех этапов обработки и отслеживает сообщения об ошибках.

Мониторинг, учет и регулирование

Настраивает мониторинг сбоев с помощью политик на основе типа и приоритета сообщения. Регулирует входящие потоки данных (активная отправка, пассивная отправка, в обоих направлениях) до определенного количества сообщений в секунду.

Стандартный обмен данными

Использует стандартные форматы с поддержкой межмашинного (традиционного) EDI, веб-EDI и решения для обмена сообщениями CSV, которое переводит файлы .csv в EDI.

Создание составного сервиса

Включите создание составных служб, используя службу Custom App Protocol Service (CAPS) вместе с механизмом оркестрации.

Структура политики авторизации и безопасность и распространение API

рычаги OpenText™ Управление идентификацией и доступом (IAM) как привратник для защищенных ресурсов данных. Один раз создает API-интерфейсы и управляет ими и объединяет их в различные внутренние и внешние сообщества разработчиков, каждое со своим собственным брендом, лицензированием, безопасностью и другими локализованными атрибутами.

OpenText Интеграция экосистемы для получения преимуществ Интернета вещей

Улучшение видимости цифровых двойников и управления ими

Используйте графическое изображение отношений между объектами в экосистемах, чтобы создать карту отношений цифровых двойников с реальными аналогами.

Разрешить моделирование и моделирование взаимодействий

Тестируйте и проверяйте интеграцию потоков данных в цифровых экосистемах, которые отражают отношения в реальном мире.

Быстро создавайте экосистемы Интернета вещей и управляйте ими

Определяйте и выполняйте бизнес-логику и решения, основанные на жизненных циклах и отношениях между сущностями, с помощью гибкого и надежного механизма правил.

Монетизировать данные Интернета вещей

Изолируйте, защищайте и специфичные для бренда потоки данных, доставляемые или представляемые внутренним или внешним организациям.

Свяжитесь с нами

Блоги

Скачать

Связанные решения

IoT data integration

Turn data into actionable intelligence with device interoperability and IoT data integration between people, systems and things

The Internet of Things (IoT) introduces new formats and immense volumes of data. By 2024, 50% of enterprise application data will be sourced from IoT.1 And, expectations around integrating and achieving a rapid return on investment (ROI) on IoT proof of concepts are rising.

Many initial IoT deployments focused on tactical use cases, such as failure identification, but must now expand to deliver strategic value and business efficiencies. Aggregating and integrating IoT data can deliver innovative service offerings and enable new business models that expand the ROI of IoT deployments.

OpenText™ Ecosystem Integration for the Internet of Things enhances data utilization and communication for better, quicker decision making.

1. Gartner, Gartner Data & Analytics Summit, March 2019

What is IoT data integration?

IoT data integration offers actionable insights, connecting data from operational systems with IoT sensors for immediate and contextual information. By integrating both historical and realtime data from multiple components with business systems, data lakes and analytical tools, it delivers performance information that improves productivity and reduces cost.

OpenText Ecosystem Integration for IoT overview

The OpenText™ IoT Platform standardizes how data is identified and represented, ensuring the highest level of security and integrity can be maintained at scale. It rapidly, securely and flexibly integrates structured and unstructured data. This eliminates the cost and complexity of managing changing document types, data formats, protocols or creating and syndicating integrations for machine-to-machine and application-to-application scenarios.

Ecosystem Integration for IoT uses an identity-centric approach to secure device management, providing connected devices with a digital identity, a digital twin that authenticates and verifies the device. A digital identity makes it possible to configure business logic based on events, process sequences or analytic thresholds that deliver notifications or take other informed actions. With an integrated IoT ecosystem, enterprises can easily collaborate with internal or partner-led development teams to create value-added services, improve customer experiences and, ultimately, grow revenue.

OpenText Ecosystem Integration for IoT features

Enterprise adapters

Ingests and publishes data to and from third-party data stores and enterprise systems and integrates with third-party web services.

Pub-sub engine

Enables realtime messaging to publish and subscribe to events for app-to-app data synchronization, where a change triggers an event and subscribers receive the latest data.

Trading partner and connected enterprise management

Configures and manages collaborating entities to logically separate message traffic and establish messaging privileges. Exchanges messages and data feeds between trading partners through applications and communication streams.

File management

Manages files with scalable object-tracking through unattended techniques (SCOUT) for agent-based file transfers with external sites, API-based file transfers, a Messaging Hub (up to 10 MB) and an Enterprise Message Bus (for EDI files).

Provisioning, audit and traceability

Syndicates user, application and device profiles, as well as authorizations, across the digital ecosystem. Shows messages, metadata, routing and control information, before and after transformations. Offers command acknowledgements and detailed timestamps for all processing steps and traces failed messages.

Monitoring, metering and throttling

Configures failure monitoring with policies based on message type and priority. Throttles incoming data streams (active sending, passive sending, both directions) to a specified number of messages per second.

Standard data interchange

Uses standardized formats with support for machine-to machine (traditional) EDI, web EDI and a CSV messaging solution that translates .csv files to EDI.

Composite service creation

Enable the creation of composite services, using Custom App Protocol Service (CAPS) along-with an orchestration engine.

Authorization policy framework and API security and syndication

Leverages OpenText™ Identity and Access Management (IAM) as a gatekeeper for protected data resources. Creates and manages APIs once and syndicates them into various internal and external developer communities, each with their own branding, licensing, security and other localized attributes.

OpenText Ecosystem Integration for IoT benefits

Improve visibility and governance of digital twins

Leverage a graphic depiction of relationships between entities in ecosystems to provide a map of digital twin relationships to real world counterparts.

Enable modeling and simulated interactions

Test and validate data stream integrations in digital ecosystems that mirror real world relationships.

Build and manage IoT ecosystems quickly

Define and execute business logic and decisions based on lifecycles and relationships between entities with a flexible and robust rules engine.

Monetize IoT data

Isolate, secure and brand specific data streams delivered or presented to internal or external entities.

Enabling and securing the digital supply chain using IAM and IoT report

Secure the Internet of Things with identity and access management

Use identity and access management to establish the “Identity of Things” and secure end-to-end supply chain operations.

Get the report

Contact us

Blogs

Downloads

Related solutions